• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 9 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

BUB Admin BUB Admin
27 января, 2021
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

Команда бывшего гранприйца Лучио Чекинелло продолжила волну официальных объявлений о продлении отношений с Dorna Sports и командным союзом IRTA. Как KTM, Ducati, и Tech 3 до неё, Lucio Cecchinello Racing поставила подпись под новым торговым соглашением 2022 — 2026 годов о распределении доходов от ТВ-прав и прочего.

Читайте также:это интересно

М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»

Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»

Пусть пресс-релиз прямо не говорит, Чекинелло в качестве официального спутника продолжит сотрудничество с Honda — производителем, которому в MotoGP не изменяет с дебютного 2006 года.

Как и сейчас, мотоциклы итальянской команды будут носить разные ливреи — один будет спонсироваться Castrol (британский производитель масел и других ГСМ, из концерна BP), другой — Idemutsu (крупнейшая нефтегазовая компания Японии после Nippon Oil).

По окончании сезона Чекинелло потерял «самого важного гонщика в истории LCR» Кэла Крачлоу. За 6 лет англичанин выиграл для него 3 гонки MotoGP и 12 подиумов. С ним на 2021 — 2022 годы остаётся Такааки Накагами, за которым стоит Idemitsu. На этот же срок HRC разместит Алекса Маркеса после единственного года с Repsol Honda.

Чекинелло занялся собственной командой в 1996 году, всё еще гоняя в GP125. Его крохотный коллектив начинался с единственного минивэна для перевозки мотоцикла, и двух техников. В следующие годы LCR прошла через GP125 (1996 — 2004), GP250 (2002 — 2005), MotoGP (с 2006-го), MotoE (с 2019-го).

В 25-летнюю историю команды уместились 24 победы и 85 подиумов, 7 побед в GP125 добыл сам Лучио:

Во-первых, прежде всего я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить глубочайшую благодарность всем людям, которые работали с командой LCR с января 1996 года, когда мы как команда получили наш самый первый контракт на участие в чемпионате мира! Не верится, что прошло 25 лет! Четверть века прожил с гонщиками LCR и персоналом команды, работающим на полной скорости на треке и, поверьте мне, даже вне его!

Это великая часть — сообщить, что LCR недавно обновила контракт с IRTA и Dorna на участие в классе MotoGP до 2026 года. Я благодарен за возможность продолжать соревноваться в категории премьер-класса еще 5 лет, и никак не дождусь, чтобы начать новую главу в истории LCR с обоими нашими гонщиками, Такой и Алексом, на полностью заводских байках! До скорой встречи на треке и, конечно же, очень скоро на ТВ!

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»

9 марта, 2021
Новости

Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»

9 марта, 2021
Новости

Фотогалерея: лучшие кадры с тестов MotoGP 2021 в Катаре

9 марта, 2021
Новости

Два падения и 24 место – итоги второго дня тестов для Биндера

9 марта, 2021
Новости

П. Эспаргаро: Знал, что легко не будет в любом случае

9 марта, 2021
Новости

Петруччи считает Педросу «Мохаммедом Али мотоциклизма»

9 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Онлайн-трансляция: Гонка Moto2 ГП Португалии 2020 (русские комментарии)

22 ноября, 2020

Где продать отработанные автомобильные катализаторы?

4 декабря, 2020

Баньяйя (11 место): Иногда в гонках случаются непредсказуемые вещи

17 ноября, 2020
Компания Ducati отзывает Ducati Streetfighter V4 и Ducati Streetfighter V4S

Компания Ducati отзывает Ducati Streetfighter V4 и Ducati Streetfighter V4S

19 августа, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»
  • Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»
  • Фотогалерея: лучшие кадры с тестов MotoGP 2021 в Катаре
  • MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.