• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Воскресенье, 11 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1

BUB Admin BUB Admin
26 февраля, 2021
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Ducati в обвесе под Formula 1 Ducati в обвесе под Formula 1

Когда Маркус Карлссон, известный под ником MotoDesign, выпустил в 2011 году свой F1 Tracker, он произвёл фурор. Его хвалили за уникальный стиль и навыки, и ругали за ненормально большой и необычно расположенный воздухозаборник, придающий всему мотоциклу панковатый вид. Впрочем, кастомайзинг — это в первую очередь уникальные мотоциклы, и таким эксцентричным внешним видом автор проекта хотел что-то сказать. И сказал. И да, получилось своеобразно – но прикольно было бы покататься на таком.

Ducati 996

Донор, Ducati 996, был приобретён другом Маркуса у местного дилера, и с этого начался проект. Отточивший свои навыки на концепте Husqvarna V1000, Маркус ощущал в себе готовность к более амбициозному проекту, который, нравится он вам или нет, для автора стал большим достижением, с учётом того, что это всего лишь второе его изделие. Цельный карбоновый обвес выглядит великолепно, а форма изогнутого хвоста сама по себе достойна всяческих похвал. В результате у Маркуса получился действительно уникальный мотоцикл – не просто отличающийся от других одноклассников, а абсолютно своеобразный, на который не похож ни один другой мотоцикл в мире: спортбайк от Ducati в обвесе для флэт-трекера, стилизованном под Formula 1.

Читайте также:это интересно

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии

Сущее безумие, если разобраться!

Маркус, яростный фанат супермото и флэт-трека, хотел создать что-то в этом духе, с изящным силуэтом и минималистичным обвесом. И вот в тесноте гаража, где помимо автомобиля, занимающего почти всё место, жили ещё три мотоцикла и два рабочих стола, Маркус принялся за работу. Решив, как будет выглядеть посадка, он изготовил шаблоны из пенопласта и приладил доску в качестве макета сиденья. И вроде как всё, почти готово – так он думал тогда.

Детали

Чего он точно не хотел, так это задушить двигатель или расширить переднюю часть, стремясь сохранить изящность силуэта Ducati 996, и он решил отказаться от привычных боковых воздухозаборников, поэтому “пришлось его поставить наверх!”. Вдохновлённый формой и цветовой схемой Феррари F1 Ники Лауда 1975 года, заборник получился едва ли не центральным элементом визуальной составляющей проекта. На его фоне почти теряются трекерный руль и вилка Ohlins с WSBK-шными перьями – вишенка на торте уникального проекта.

Ducati в обвесе под Formula 1 Ducati в обвесе под Formula 1

Впрочем, к вопросу об уникальности: когда-то давно Маркус собирался даже выпустить серийный комплект переделки мотоцикла, но что-то у него не заладилось.

Тем не менее, он даже мысли не допускал о том, чтобы выпустить аналогичный обвес без вызывающего воздухозаборника, хоть это могло бы стать и более оправданным решением с точки зрения продаж.

Десятилетие спустя

Что же представляет собой F1 Tracker десятилетие спустя? Само собой, он по-прежнему дико привлекает внимание – на нём просто невозможно оставаться незаметным на дороге. К тому же, необычный внешний вид дополняет весьма заметный звук выхлопа. Из особенностей, которых особо не видно, но которые радуют душу – бесключевой замок зажигания и большая кнопка стартера, установленная на небольшой площадке около левого колена райдера. На ходу мотоцикл лёгок и быстр, как мотылёк, и столь же короток его век – из-за крошечного объёма бензобака.

Обвес Ducati 996, как нам с вами уже известно, изготовлен полностью из карбона – включая плоское сиденье – и хороший рывок газа способен хорошенько открыть глаза и подвинуть зад райдера по седлу. Жёсткое сиденье пару раз вызывало у владельца желание его набить и обшить, сделав покомфортнее, но он всё же уважил авторское видение и решил сохранить мотоцикл полностью таким, каким он покинул мастерскую 10 лет назад. Первая версия седла вообще была сделана из листа сверлёного металла анатомической формы с закруглёнными краями, так что спасибо и на том – тем более, что все четыре проекта этого мастера щеголяют сиденьями без набивки.

Сейчас Маркус работает на компанию Cake, производящую электрические мотоциклы, а его любовь к ДВС и нетипичным решениям находят выход в гаражных проектах мастера. На данный момент он работает над современным двухтактным KTM 250, одевая его в обвес от Kawasaki KX500 с прозрачным баком. Воображение этого человека не знает границ, и мы от всей души желаем долгих лет ему и его творчеству.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Новости

Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии

11 апреля, 2021
Новости

Одним “Скаутом” больше: в линейке Indian появится Scout Rogue?

10 апреля, 2021
Новости

Как Pramac Ducati создал команду мечты с привкусом KTM?

10 апреля, 2021
Новости

ГП Катара и Дохи: драки в гуще пелотона (видео)

10 апреля, 2021
Новости

Салуччи: Катарские гонки не решат будущее Валентино

10 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Комбинированные результаты второго дня MotoGP Гран-При Дохи 2021

2 апреля, 2021
Персидский “золотой треугольник” на Triumph Tiger 1050

Персидский “золотой треугольник” на Triumph Tiger 1050

12 февраля, 2021

Что едят гонщики MotoGP?

7 февраля, 2021

Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld – двухколёсный джип

14 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?
  • Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии
  • Одним “Скаутом” больше: в линейке Indian появится Scout Rogue?
  • Как Pramac Ducati создал команду мечты с привкусом KTM?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.