• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Суббота, 6 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

BUB Admin BUB Admin
12 октября, 2020
в Новости
2 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

Итальянский производитель Ducati объявляет о старте производства нового Multistrada V4, первого в мире мотоцикла с двумя адаптивными радарами. Он станет представителем четвертого поколения популярного семейства мотоциклов из Болоньи, которое к настоящему моменту реализовано в объеме более 110 000 штук по всему миру.

Читайте также:это интересно

“Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?

Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR

Еще с 2018 года Ducati укомплектовывает свои мотоциклы радарами, однако новый Multistrada V4 станет первой машиной сразу с двумя радарными системами спереди и сзади. Радары разрабатываются и производятся в тесном сотрудничестве с компанией Bosch. Каждый радар имеет вес всего в 190 г и обладает весьма компактными размерами (70х60х28мм), что соизмеримо с показателями современных экшн-камер.

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

Передний радар отвечает за работу системы адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control – ACC), которая посредством контролируемого торможения и газа автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего транспорта.

Работа системы регулируется в четырех режимах на скоростях от 30 до 160 км/ч. Задний радар, работающий в сочетании с системой контроля слепых зон (Blind Spot Detection – BSD), способен распознавать и сообщать водителю о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне, когда мотоциклист не видит их в зеркала заднего вида, а также уведомлять о приближении сзади средств передвижения на высокой скорости.

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

Наряду с Ducati другие производители, например, KTM, так же активно ведут работу в этом направлении, но первым серийным мотоциклом с такой системой оказался все же Ducati.

Нужен ли адаптивный радар мотоциклу? — большой вопрос… Ведь на данный момент современные мотоциклы итак оснащены массой электронных помощников, которые конечно полезны, но тем не менее слишком расслабляют райдера и притупляют навыки вождения, превращая эмоциональное в рациональное…

Источник: in-moto.ru

Теги: Ducatiin-motoИтальянские мотоциклыНовоститехнологииТуристический мотоцикл
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

“Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?

5 марта, 2021
Новости

Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR

5 марта, 2021
Новости

Чего ждать от предстоящих тестов MotoGP в Катаре?

5 марта, 2021
Новости

Honda Africa Twin с радарами и не только. Новые патенты

5 марта, 2021
Минский мотовелозавод закрывается
Новости

Минский мотовелозавод закрывается

5 марта, 2021
Новости

Шустрый Виньялес «обманул» Квартараро при выборе мотоцикла на 2020 год

5 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Характерные особенности литых дисков на авто

27 октября, 2020

Мотоцикл Тула 200 – личный опыт

10 февраля, 2021

Чиабатти пояснил, зачем Ducati променяла Marlboro на Lenovo

11 февраля, 2021
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 5. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 5. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

2 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • ДТП с ямой на дороге. Как я решил судиться с дорожниками.
  • “Вело” без “мото”: быть или не быть Минскому мотовелозаводу?
  • Рей и Kawasaki продолжают дорабатывать ZX10-RR
  • Чего ждать от предстоящих тестов MotoGP в Катаре?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.