Ducati Monster получил новый дизайн, больший двигатель и при этом сильно скинул вес.
Прежняя 821-кубовая силовая установка уходит в прошлое, её место в 2021 году займёт 937-кубовая 11-градусная Testaretta Евро-5 со 111 «лошадями» и 93 «Ньютонами».
Итальянские инженеры провели серьёзную работу с конструкцией мотоцикла, результатом которой стало снижение его веса на целых 18 килограммов по сравнению с предыдущим Ducati Monster 821. Сухой вес нового Monster теперь равен 166 килограммам.
Однако процесс модернизации не обошёлся без потерь: Monster потерял одну из характерных черт семейства, решётчатую стальную раму. Её место заняла 3-килограммовая передняя алюминиевая конструкция, напоминающая ту, что устанавливается на Ducati Panigale. Двигатель теперь работает в качестве нагруженного элемента, сзади на него установлен двухкилограммовый подрамник.
Новинка получила 4,3-дюймовую полноцветную приборную панель, полностью светодиодную оптику, АБС, трекш-контроль, лаунч-контроль, вилли-контроль, трёхрежимную ручку газа (Sport, Touring, Urban), квикшифтер и новое сцепление с облегчённым выжимом рычага.
Ходовая Ducati Monster-2021 включает 43-миллиметровую перевёрнутую вилку, алюминиевый двуплечий маятник с моноамортизатором, 320-миллиметровые полуплавающие передние тормозные диски, 4-поршневые моноблочные скобы Brembo M4.32, радиальный главный передний тормозной цилиндр, а также задний 2-поршневой суппорт, работающий в паре с 245-миллиметровым тормозным диском. Мотоцикл обут в покрышки Pirelli Diablo Rosso.
Новый Monster также будет доступен в версии Monster+, которая будет отличаться небольшим передним обтекателем и крышкой пассажирского седла.
Цена Ducati Monster 2021 модельного года — 11895 американских долларов, за Monster+ придётся отсчитать 12195 долларов. Обе модификации в следующем году будут доступны в красном, матово-чёрном и сером цветах.
Источник: Омоймот