• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе

BUB Admin BUB Admin
8 ноября, 2020
в Статьи
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
" allowfullscreen="allowfullscreen">[embedded content]

Всем доброго времени суток. Раз нашлись люди, которым интересен процесс приведения Драги в божий вид, продолжаю делиться новостями.

небольшое отступление, что бы сразу расставить все точки. Граждане, это проект который делается здесь и сейчас, поэтому не все работы могут быть сделаны за раз. Особо интересные моменты я буду выносить отдельно. Не устраивайте бугурта на ровном месте )

Читайте также:это интересно

Новый прямоточный глушитель для мопеда

Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости

Итак, после того как в прошлый раз был примерно оценен уровень того, на сколько я попал с приобретением Анархиста (это который был у КиШа, вроде как и мертв, но вроде и нет), пришло время обширной работы.

В первую очередь был выдран к хренам собачьим аккуратно снят выхлоп, пришлось ликвидировать два болта, которые решили стать частью корабля (Дэйви Джонс дико одобряет). Дальше пришлось по возится с проводкой, окислившиеся контакты крайне неохотно разъеденялись, хотя не могу не отметить, что за двадцать то лет, пластик фишек остался мягким и в легкую пережил все поддевания отверткой. Это вам не это, в конце то концов. А вот подфарник похоже был обиталищем японских лягушек, иначе объяснить такое огромное количество коррозии внутри я просто не могу.

Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе

Кстати крайне повезло с редуктором, ну точнее как повезло… просто он не успел умереть, хотя грязи внутри было уже предостаточно, пыльник уже не просто подсох, а натурально развалился на куски.

В целом весь дальнейший процесс разбор был весьма однообразен, льем вэдэшку всюду куда можно, прилагаем грубую физическую силу, крякаем и отворачиваем болтики. Правда когда снимал уже сам двигатель, поясница осторожно спросила, «ты там уже совсем того самого?». А что поделать, не в мастерской однако.

Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе

Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе

легким движением руки мотоцикл превращается, превращается мотоцикл в велосипед и мототачку

Перекурив следующий день, окончательно раскрутил практически все, что осталось. На данный момент, держат только подшипники в маятнике и рулевая колонка, но это уже считаем нюансами.

Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе

Чтож, на этом вторая часть повествования заканчивается, а в следующей нас ожидает Шекспировская дилемма и много пыли. Всем спасибо за внимание!

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostYamaha Drag StarРемонт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Новый прямоточный глушитель для мопеда

10 апреля, 2021
Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости
Статьи

Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости

10 апреля, 2021
Статьи

установка biled optima intellegent

9 апреля, 2021
Статьи

На Иже в Крым. Рассказ и фотосессия на старой Севастопольской дороге.

9 апреля, 2021
Я тебя слепила из того, что было. И в итоге – Сутулый получился.
Статьи

Я тебя слепила из того, что было. И в итоге – Сутулый получился.

9 апреля, 2021
Статьи

Как привлечь внимание на дороге за 76 к

9 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Росси (12 место): 15 лет карьеры и жизни прошли в заводском гараже Yamaha…

23 ноября, 2020

BMW R18 – Убийца Harley-Davidson

13 октября, 2020

#фотоGP: что если бы команды MotoGP участвовали в Формуле-1?

4 ноября, 2020

Мото аварии и травмы верхних конечностей. Исследование

4 апреля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.