• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Довициозо (8 место): Suzuki — самый простой байк, с какой стороны ни глянь

BUB Admin BUB Admin
16 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Довициозо (8 место): Suzuki — самый простой байк, с какой стороны ни глянь

Предпоследняя гонка Андреа Довициозо в Ducati едва ли отличалась от 8 предыдущих, которые минули с ГП Австрии — его единственной победы 2020 года. Валенсийский этап 3-кратный вице-чемпион MotoGP закрыл на 8 позиции в 8,7 секундах от победившего Франко Морбиделли и приехавшего сразу за ним лучшего «дукатиста» Джека Миллера.

Читайте также:это интересно

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

В России появился новый бренд мотоэкипировки

Так как в субботу Довициозо провалил квалификацию, старт 17-м мало что сулил в гонке. Однако резвый рывок с места позволил 34-летнему итальянцу выиграть 5 позиций и живо подобраться к топ-10. На 17 круге из 27 после долгого проламывания обороны Алейша Эспаргаро Дови выбрался на 9 место позади Жоана Мира.

За оставшиеся 10 кругов #04 Ducati продвинулся всего на 1 позицию благодаря падению Такааки Накагами, которого подвела чересчур смелая атака на Поля Эспаргаро в битве за 3 место. Довициозо не нашел способа обойти Мира до клетчатого флага, который в этой гонке стал чемпионом MotoGP. Между 2 байками разрыв составил всего 0,026 секунды.

9 гонок подряд вне подиума лишают Довициозо уверенности в том, что он может уйти в годовой отпуск призером MotoGP. Последняя его мишень на этот сезон почти скрылась из вида. 125 очков оставляют Андреа на 6 месте зачета, тогда как перед ним Франко Морбиделли (142), Алекс Ринс (138), Маверик Виньялес (127), Фабио Квартараро (125).

Помимо сложностей адаптации к заднему слику Michelin, полностью изменившим технику торможения Ducati, Довициозо связывает серость своего сезона с отсутствием прогресса в самой слабой точке красного байка — поворотной скорости.

Чемпионат был выигран на самом технически простом прототипе, сказал итальянец вечером воскресенья, тогда как Desmosedici с его сверхмощным двигателем, тонко отлаженной электроникой и подвеской-понижайкой часто был беспомощен.

О том, хотелось бы Андреа проверить в деле чемпионский GSX-RR Мира:

Всем пилотам хотелось бы опробовать байк, который выиграл чемпионат. Это нормально, потому что все хотят узнать, что позволяет байк-победитель. Хотя я первым признаю, что он не из-за байка победил, это всё-таки означает, что байк наверняка хорошо едет.

Некоторые пределы не видны до тех пор, пока за них не зайдешь. Я уверен, у «Сузуки» есть положительные и отрицательные черты, убежден в этом. Еще интересно бы понять, насколько сильными были их пилоты. Только опробовав байк, можно их оценить. Делать это со стороны — точно неправильно. Без пробы любое суждение может быть ошибочным.

О том, удивлен ли Довициозо уровнем Мира и Suzuki:

Не могу сказать, что меня удивила его победа. Это был особенный год, но честно, не думаю, что это имеет отношение к его победе. Может, это слегка повлияло, но я бы не стал этим объяснять результат.

Мир показывал талант, как показывал в Мото3 и Мото2. Было видно, в нем есть что-то большее. По-моему, он подтвердил свой великий талант, а «Сузуки» показала, что чемпионат можно выиграть, работая над техническими основами, которые можно счесть банальными, над определёнными вещами, где не нужно изобретать ничего конкретного, ведь можно весь год быть постоянным и конкурентным, как Мир с Ринсом.

По-моему, Suzuki — самый простой байк, с какой стороны на него не посмотри.

О вкладе в титул гонщика, мотоцикла и команды:

Трудно сказать, на ком наибольшая ответственность в такой сезон еще и потому что я даже не знаю большинства деталей. Может, есть одна мысль… Этот сезон точно был трудным и странным для всех. Для кого-то более, для других менее. Я рад за Suzuki и Мира, они работали лучше всех и были самыми постоянными в сезоне.

О своем самом эмоциональном сезоне в Ducati:

Неприятно вот так завершать моё приключение в «Дукати», но мы всё-таки еще бьёмся за 2 место, пусть даже у меня почти ни разу не было хорошей скорости. Будет трудно, но мы хотя бы знаем, что сохранили хороший настрой до конца.

По-моему, моим лучшим сезоном в «Дукати» был 2017-й. Байк был не так и хорош, по моему мнению, но мы бились за чемпионат до конца. В 2018-м, по-моему, у нас в «Дукати» были наилучшие технические условия, мы были очень быстры, но думаю, несколько ошибок стоили нам чемпионата, да и Марк был слишком силен, он провел неимоверный сезон.

О том, может ли блеклый 2020-й затмить хорошие годы в Ducati:

Мои отношения с «Дукати» протянули 8 лет… Мне кажется, это нормально, что на в целом хорошие ощущения здорово повлиял последний период, и наверное, люди больше будут вспоминать этот период.

Но наши совместные результаты поразительны. То, что нам вместе удалось — это безумно и прекрасно, а разделённые эмоции от определенных побед никуда не уйдут. Это меня правда делает счастливым. То, что некоторые моменты можно было пережить получше — это другой разговор.

О долгой, вымученной попытке обгона Алейша Эспаргаро:

У всех пилотов разные стили езды, но у Ducati такая ДНК, что как мы знаем, в середине поворота у неё вообще не получается ехать с высокой скоростью. С этой точки зрения мы за 8 лет сильно улучшились, но такая у байка черта.

Я много кругов провел за Жоаном и Алейшем, и они быстры в середине поворота. Когда мы на «Дукати» впереди, другим очень трудно пользоваться своими сильными сторонами еще и потому что они не могут разгоняться, как мы.

О том, чего не хватило для подиума:

Важно доверять байку, и здесь за последние 2 гонки у меня кое-что улучшилось. В современном MotoGP, если так [далеко] стартовать, вам ни за что не удастся сделать что-то особенное. Если б я стартовал со 2 ряда, может, побился бы за подиум, но не знаю…

У меня была маленькая проблемка с ручкой, не знаю, как это описать… Ручка слегка проворачивалась. С одной стороны руль у меня был более «открытым», положение в седле было ненормальным. В таком положении я проехал 3/4 гонки. К счастью, ничего драматичного, так что я приспособился, но было трудно пользоваться задним тормозом.

В целом, я был быстр, темп был хорош, да и Джек показал настоящий потенциал «Дукати». Жаль, что так, потому что я в чемпионате чуть отдалился от 2-го и 3-го. Хотелось бы закончить в топ-3, но не думаю, что это возможно.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
Новости

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

12 апреля, 2021
Новости

В России появился новый бренд мотоэкипировки

12 апреля, 2021
Новости

Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет

11 апреля, 2021
Новости

Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности

11 апреля, 2021
Новости

С. Лоус: Чувствую, что стал лучше; сильное начало вселяет уверенность

11 апреля, 2021
Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

ABM Pegas от KERN_ Factory

ABM Pegas от KERN_ Factory

18 декабря, 2020

Свежий рекорд MotoGP — 8,9 секунды между 1-м и 15-м

5 апреля, 2021

Honda Magna VF750C V45 – отец пауэркрузеров?

20 марта, 2021

#фотоGP: частичка Ианноне в Pramac Ducati

13 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.