ГП Теруэля уничтожил остатки оптимизма Андреа Довициозо. Вопреки предположению, что Моторленд Арагон остаётся подходящим треком для Ducati, получилось наоборот. За оба этапа лидер Ducati Team так и не нашел решения для низкого держака обоих колёс. Неделю назад Дови финишировал 7-м в 8,6 секундах от победы, сегодня он был 13-м в 22,2 секундах от Франко Морбиделли.
После худшего финиша сезона 34-летнему итальянцу из Форли было тяжеловато описывать своё положение каналу Sky Sport. Вчера Андреа выдал свою вторую по провальности квалификацию в 13-летней карьере MotoGP (хуже 17 времени было только 18-е ранее на ГП Чехии), и сегодня снова был беспомощен в глубине пелотона. Чемпионом Довициозо с околомаксимальной вероятностью в этом году не станет.
К 13 кругу Андреа доехал до 9 места при старте 17-м, когда держак мягкой задней покрышки резко упал и гонщик стал мазать мимо поворотов. В этот момент его гонка была фактически окончена. Вице-чемпион MotoGP провалился на 12 место, на последнем круге и эту позицию отобрал Штефан Брадль.
Андреа съехал на 5 место чемпионата, со своими 109 очками ему не хватает 28 до лидера Жоана Мира. Сейчас подавленный итальянец никаких возможностей убрать этот разрыв за 3 Гран-При не видит. Задний слик Michelin остаётся для него такой же загадкой, как и на зимних предсезонных тестах:
К сожалению, у меня плохой результат не только сегодня. Основываясь на своих ощущениях, мне понятно, могу ли я высказываться [на треке], и в этом году ни разу не смог. Наоборот, ощущения только ухудшаются. Нет смысла говорить про чемпионат, можно только про скорость, но у меня её вообще нет.
Тут не вопрос мотивации, но плохо гонять, когда такая связь. Если ты недостаточно быстр, чтобы подобраться к подиуму, это плохо. Была бы скорость, я бы бился за Мондиале.
Про 5 место Жоанна Зарко, что превзошло всех коллег по Ducati:
Мы тоже задаём себе этот вопрос, потому что раньше тоже у всех пилотов «Дукати» бывали взлёты и падения. Ты просматриваешь данные, но в чемпионате учитываются очки, а у меня их больше.
Мы ничего явно полезного не нашли, но всё равно бились. Так уже бывало и со мной, и наоборот. Никто не контролирует ситуацию [с шинами], у всех она так себе. Никто не нашел [универсального] решения.
О недавних тестах Микеле Пирро в Валенсии:
Мне ничего не известно о том, тестировал ли он там что-то особенное. Не знаю, что ответить.
О собственных тестах новинок по ходу Гран-При:
Мы тоже тестируем, как все остальные. У нас должен быть такой подход, потому что мы все тестируемся, чтобы стало лучше. Для «Дукати» это особенный год. Есть много других тем для разговора, но сейчас не время для этого. У нас на руках нет карт для розыгрыша, мы можем только проигрывать. Если мы ставим мягкую резину, становится хуже. Раньше было наоборот.
О заметном падении темпа по ходу гонки:
Я был агрессивен и испортил шину, потому что с ней не было связи. Не думаю, что у нас есть скорость, чтобы биться за чемпионат. В данный момент у меня нулевые шансы. Без скорости невозможно драться.
Кроме некоторых вещей, подсмотренных у каждого пилота, никто из пилотов «Дукати» не нашел путь. Много взлётов, падений, а мы всё в том же положении, хотя передо мной [в зачете] не так уж много.
Мне не нравится так гонять, биться за такие позиции. Они правда плохие. Не хочу негатива, но трудно с позитивом думать о следующих гонках. Текущее положение правда плохое, у меня нет карт для игры.
Нам нужно избавиться от такого вредного ощущения. В ноябре всякое может случиться из-за атмосферных условий.
О шансах победителя Франко Морбиделли на титул:
Морбиделли может разыграть чемпионат, он хорошо работает перед гонками.
О шутливой просьбе безработного супербайкера Чаза Дэвиса взять его поливщиком мотокроссового трека:
Дэвис мне еще и в личку написал. Он отправил мне фото, где поливает трек. Я так сильно смеялся.
Источник: MotoGP-news.ru