• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 16 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Даллинья назвал середину 2019 года точкой невозврата для Дови и Ducati

BUB Admin BUB Admin
12 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Даллинья назвал середину 2019 года точкой невозврата для Дови и Ducati

Самый долгоиграющий пилот Ducati в MotoGP — 8 сезонов с 2013 по 2020, — трижды «покидал» свою команду за последние 1,5 года. Помимо фактического прощания Андреа Довициозо, которым стал финиш 6-м на ГП Португалии, было 2 формальных.

Читайте также:это интересно

Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка

Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)

Менеджер 34-летнего гонщика Симоне Баттистелла субботним утром на ГП Австрии объявил прессе, что стороны не будут продлевать отношения на новый период. И всё-таки к этому решению Довициозо пришел не после бесплодных многомесячных переговоров с Ducati, а посреди 2019-го — такое впечатление сложилось у директора Ducati Corse Луиджи Даллинья, о чём он поведал в интервью GPOne.

Хотя команда «никогда не забудет, что Довициозо по числу побед был вторым в её истории после Кейси Стоунера», отношения главного конструктора Desmosedici и его лучшего гонщика давно заледенели. Пока инженерная команда в Болонье усиливала двигатель — главное орудие красного байка, — и добавляла в конструкцию детали вроде нижнего спойлера-охладителя или подвески-понижайки, эволюция шасси практически топталась на месте.

Довициозо настаивал на повышении поворотной скорости, чтобы не отстать от традиционно хороших Yamaha и Suzuki. К сожалению для него, это мнение игнорировалось Даллинья. 54-летний инженер уверен, Дови для себя всё решил на технической летучке после ГП Германии, где финишировал 5-м на тесном, сверхнеудобном для Ducati Заксенринге, тогда как архисоперник Марк Маркес выиграл эту гонку и упрочил лидирование в зачете. Тогда Даллинья сообщил пилоту #04, что шасси всё равно не будет присвоен приоритет №1.

Даллинья назвал середину 2019 года точкой невозврата для Дови и Ducati

После такого Андреа начинал 2020 год, уже понимая, что больше не хочет оставаться в практически ненавистном гараже Ducati. Мнение Капитана Джиджи было взаимным — он устал работать с гонщиком, который не разделял его взгляд на задумку мотоцикла:

Мы долго вместе пробыли и вместе сделали столько чудесных вещей… Поэтому всегда трудно продолжать историю, которая не достигла цели, чего мы как фанаты «Дукати» все хотели — выиграть чемпионат пилотов.

Отношения испортились, и думаю, настоящее решение было принято в середине 2019-го на летучке, которую я провёл у себя в кабинете. В итоге я убедился, что никто из нас не желал продлевать договор.

После той летучки стало ясно, нам будет трудно найти путь для продолжения дуэта Довициозо и «Дукати». Много всякого случилось, и потом, у нас другая команда на будущее.

Будущее Ducati — это дуэт Джека Миллера и Франческо Баньяйя, который получил повышение и поднимается в команду №1 из Pramac Racing. Миллер собрал за сезон 4 подиума и закончил 7-м, Баньяйя был на 2 месте Мизано-1 спустя 3 пропущенных этапа с травмой ноги, и чуть не выиграл Мизано-2, когда допустил низовку в коварном левом 6 повороте. Его позиция была 16-й.

Ни тот, ни другой пилот еще не выигрывали на Ducati, в отличие от ушедших Довициозо и Петруччи — пилотов с 16 «красными» победами на двоих. И всё же оба являются символом новой политики Ducati давать мотоциклы молодым, более голодным пилотам. Даллинья рассчитывает, 25-летний Миллер-Триллер и 23-летний Пекко смогут сыграть роли лидеров проекта:

Я доволен 2 пилотами, которых мы выбрали на 2021-й. Джек впечатляюще закончил. В Валенсии он мог победить, в Портимане он был на 2 месте лишь за Оливейрой.

В этом году у Джека было 2 нуля, но не по его вине. Один раз у него ломался двигатель, в Ле-Мане он мог выиграть или финишировать 2-м. В Мизано… Я не знаю, где бы он там финишировал, но эти 2 нуля точно не по его вине.

Пекко завораживал в Мизано-1 и Мизано-2, он задавал разницу. Там он поскользнулся… Это ошибка. Я уверен, в 2021-м мы сможем получить большое удовлетворение.

Даллинья назвал середину 2019 года точкой невозврата для Дови и Ducati

Грядущий сезон принесет Ducati сразу 3 новичков: из Moto2 перейдут чемпион Эния Бастианини, вице-чемпион Лука Марини, и показавший 5 результат Хорхе Мартин. Посоветовавшись со спортдиректором Паоло Чиабатти и управкомандой Давиде Тардоцци, Даллинья решил разместить итальянский дуэт в Esponsorama Avintia, испанца — в Pramac Racing, добавив к нему Жоанна Зарко из Esponsorama.

Все 3 дебютанта MotoGP приземлятся на мотоциклы Ducati. За исключением 30-летнего Зарко, вся гранприйная программа Болоньи теперь поистине молодёжная, ведь её пилотам от 25 лет и меньше:

Надо было начинать заново с чем-то свежим. Мы собрали поколение талантов. Всё верно, нам захотелось сильно вложиться в молодёжь, к тому же нам помогали спутниковые команды, которые в последние годы вкладывались в рост и развитие талантов пилотов, которые становятся официальными пилотами Ducati.

Джиджи подчеркнул, его проект снова вступает на «терру инкогниту». Так как из 6 пилотов Ducati половина новые, а другая половина сменит команды, что из этого выйдет, приблизит ли новая политика первое чемпионство с 2007 года, неизвестно:

Самое сложная фаза в управлении командой — подбор пилотов. Ты никогда не уверен наверняка, пока не приведёшь их себе. Это одна из самых сложных и трудных операций.

Даллинья назвал середину 2019 года точкой невозврата для Дови и Ducati

Ducati не может записать непредсказуемый, странный 2020-й в провал. Наоборот, впервые с 2007 года болонская фабрика выиграла кубок конструкторов, в том числе благодаря паре 2 мест повзрослевшего и поумневшего Миллера в Валенсии и Португалии. Закончив чемпионат 4-м, Довициозо стал лучшим гонщиком сезона на мотоцикле с агрегатом V4. Правда, после 3 вице-чемпионств это совсем не утешение.

В то же время 2 победы за 14 гонок не удовлетворили амбиций Даллинья, который возглавляет проект Desmosedici 8 лет и после успешных 2017 — 2019 годов опять вынужден догонять. Главным препятствием к большому успеху инженер назвал сочетание порезанного коронавирусом сезона и появление нового заднего слика Michelin с повышенным зацепом боковин. За сезон, обделённый тестами, Даллинья не понял, как переделать и перенастроить под него свой прототип. Итоговый подиум 2020 года составили «рядные» пилоты Жоан Мира, Франко Морбиделли и Алекс Ринс:

Новый «Мишлен» стал крупным изменением, и так как мы его недостаточно испытали, пока искали правильную настройку, это повлияло на исход чемпионата. В этом сезоне у задней шины стало больше держака, что само по себе преимущество. В определённых положениях у нас не получалось пользоваться тем преимуществом, которое было раньше, когда скользили задком на торможении.

Мы везде были хороши, за исключением Арагона и Валенсии, где оказались в особенных условиях. На этих треках нас сильно наказывал холод. В 2021-м надо будет в этом вмешаться, чтобы пилоты ощущали безопасность, когда холодно и мало держака.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка

15 января, 2021
Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)
Новости

Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)

15 января, 2021
Новости

М. Маркес «увёл» девушку-телеметриста из бригады П. Эспаргаро

15 января, 2021
Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS
Новости

Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS

15 января, 2021
Турбированный китайский спортбайк с V-твин
Новости

Турбированный китайский спортбайк с V-твин

15 января, 2021
Новости

Какие ставки на баскетбол принимают букмекерские конторы

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS

Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS

15 января, 2021
Девушка на мотоцикле

Девушка на мотоцикле

23 декабря, 2020

Накагами (сход): Если научусь выдерживать давление, мы выиграем много гонок

26 октября, 2020
Ducati Diavel 1260 Lamborghini: коллекционная итальянская роскошь

Ducati Diavel 1260 Lamborghini: коллекционная итальянская роскошь

26 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка
  • Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)
  • М. Маркес «увёл» девушку-телеметриста из бригады П. Эспаргаро
  • Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.