• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 22 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Чиабатти: Отсутствие опыта в Ducati стало преимуществом Зарко

BUB Admin BUB Admin
8 января, 2021
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Чиабатти: Отсутствие опыта в Ducati стало преимуществом Зарко

Жоанн Зарко почти не появлялся на переднем плане в 2020 году, когда вступил в большую армию Ducati. Вместе с тем пилот, который занял в сезоне 13 место, стал автором единственной поул-позиции болонской фабрики (Брно), побывал на подиуме (3 место в Брно), и несколько раз смотрелся выгоднее других «дукатистов».

Читайте также:это интересно

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

Ряд достойных выступлений на смешанном Ducati 2019 — 2020 годов команды Esponsorama Avintia (Зарко 7 раз заканчивал в глав-10) привлёк нужное внимание директора спортотдела Луиджи Даллинья, что подарило ему путёвку в спутник Pramac Racing и свежий байк на сезон 2021.

Покинувший заводскую команду Андреа Довициозо 5-й раз подряд закончил чемпионат «дукатистом» №1 (4 место), следующим в чемпионате приземлился Джек Миллер (7 место), но несколько раз сумел отличиться и француз.

Помимо сказочного по меркам Esponsorama ГП Чехии, он показал лучший круг на дождевом ГП Франции, и с 5 местом на ГП Теруэля оказался быстрейший ездоком Desmosedici.

Спортдиректор Паоло Чиабатти подчеркнул, что не всегда устаревший GP 19 был довеском для Зарко. Наоборот, менее изученный Desmosedici GP 20 из-за урезанной тестовой программы (см. коронавирус) не раз доставлял проблем своим пилотам из-за долгих поисков базовой настройки:

В Валенсии Жоанн даже взял бы 2 поул-позицию, но его замедлили желтые флаги. Но надо брать в расчёт и то, что Зарко получил машину-2019 с последними разработаннами частями, которые мы запланировали на 2020-й. Еще к Брно он получил регулятор дорожного просвета.

Разница между байками одного года и следующего всегда минимальна, как мы увидели по Морбиделли и Накагами. Конечно, инженеры всегда стараются сделать байк лучше. Это не совсем правильно — говорить, что у Зарко был Ducati 2019, а правильно, что это была ранняя версия машины-2020.

Понятно, что различия ведут к переменам, каждый год появляются новые разработки, но нельзя быть уверенным, что они приведут к лучшим временам круга.

Зарко сел на Ducati после 2 лет на Yamaha и неполного сезона в КТМ, который стал для дважды чемпиона Мото2 подлинной катастрофой. В 2020-м гонщик #5 часто боролся с байком, пытаясь приспособить свой «округлый» ездовой стиль под его старт-стоповый характер.

И всё же для атлета, который пропустил осенние тесты-2019 и пережил психологически трудный сезон в КТМ, он смотрелся весьма достойно, заметил Чиабатти.

Более того, так как Жоанн не пытался воспроизвести на байке-2020 более развязный стиль езды-2019 с менее хваткой задней шиной Michelin, иногда на треке он живее ухватывал верное направление в посадке, работе газом и тормозом:

Жоанн не смог поучаствовать в 2 первых тестах в Валенсии и Хересе в ноябре, потому что на ГП Валенсии он ушиб лодыжку после того, как в него попал байк Лекуоны. То есть Жоанн впервые сел на «Дукати» в Сепанге и Дохе на зимних тестах, где у него уже была задняя Michelin новой конструкции.

Так он сразу познакомился с новым мотоциклом на новых шинах, то есть он был единственным нашим пилотом без такого бремени — у него не было воспоминаний о Ducati 2019 на тех задних шинах. Другие пилоты знали, как ездить на Desmosedici на шинах-2019.

Особенно это было правдиво для нашего старшего поколения, то есть для Андреа, и может Данило. Они много лет водили Ducati, но их обычный ездовой стиль не работал на новых шинах. Однако Жоанн таким не был обременён — это дало ему преимущество. То есть он живее привык к новому пакету.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
Новости

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

22 января, 2021
Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

П. Эспаргаро: Иду в Honda, чтобы понять, почему Марк такой особенный

5 ноября, 2020
Мотопара, села-дала, мототакси, мотоцикл-бабосъёмник, семья и мотоцикл

Мотопара, села-дала, мототакси, мотоцикл-бабосъёмник, семья и мотоцикл

9 декабря, 2020

Колеса из докаток на мотоколяску СМЗ С 3А.

16 января, 2021
5 – Замена масла в вилке, покупка бензобака

5 – Замена масла в вилке, покупка бензобака

31 октября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
  • Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.