• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Вторник, 26 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Чекинелло: В 2021 Накагами нужно научиться лучше справляться с давлением

BUB Admin BUB Admin
3 января, 2021
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Чекинелло: В 2021 Накагами нужно научиться лучше справляться с давлением

Лучио Чекинелло, босс LCR Honda, сказал, что главная цель Такааки Накагами на сезон MotoGP 2021 – «научиться лучше справляться с давлением«. В 2020 году у японца были большие шансы побороться за очень высокую позицию в чемпионате, но Такааки допустил несколько дорогостоящих ошибок, не справившись с давлением.

Читайте также:это интересно

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!

Вообще, Накагами стал своеобразным открытием 2020 года: в отсутствии травмированного Марка Маркеса именно Така стал лидером HRC, регулярно финишируя впереди Кэла Крачлоу и Алекса Маркеса, выступающих на заводских RC213V. Пилот LCR Honda стал регулярно финишировать в топ-8, и даже начал претендовать на подиумы/победы, но в двух гонках, когда шанс добиться успеха был крайне высок, Така в итоге не финишировал и потерял важные очки.

Я действительно ожидал прогресса от Таки в этом году, потому что уже в предыдущем сезоне он показал, что у него очень высокий потенциал, учитывая, что в 2019 году он ездил на байке 2018 года, а он не был таким же конкурентоспособным, как модель 2019 года. Это ясно видно по телеметрии.

В 2020 году ему нужно было поработать над некоторыми ключевыми моментами, и я ожидал от него прогресса, но, честно говоря, не такого значительного! Во второй части сезона, он был одним из сильнейших гонщиков MotoGP.

Ключом к успеху для Накагами стало решение попробовать адаптироваться под настройки мотоцикла, которые использовал Маркеса годом ранее. Также 28-летний гонщик проделал большую работу над своим стилем пилотирования, пытаясь имитировать стиль 6-кратного чемпиона MotoGP.

Така улучшил несколько важных аспектов. Во-первых, он понял, что существует новая техника управления мотоциклом, и он должен был её освоить, чтобы стать быстрым на таком специфичном байке как Honda. По сути, он начал наклонять мотоцикл раньше на входах в повороты, что увеличило площадь касания резины с асфальтом. Благодаря этому он стал эффективнее на торможениях.

Другой важный шаг вперёд – увеличение максимального угла наклона. Это позволило ему проходить повороты уже и сократить время.

Что касается улучшений, которые необходимо провести в следующем году, оглядываясь на упущенные возможности сезона-2020, то, я считаю, ему нужно научиться лучше справляться с давлением. Он уже понял это и упомянул проблему в нескольких интервью. Уверен, со временем он наберёт больше опыта и научится.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

26 января, 2021
Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!
Новости

Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!

26 января, 2021
Новости

«Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения

26 января, 2021
Новости

#фотоGP: Виньялес пообещал «кое-что новенькое»

26 января, 2021
Две мировые премьеры от Indian Motorcycle
Новости

Две мировые премьеры от Indian Motorcycle

26 января, 2021
Новости

Бомж тур Приэльбрусье | На слонах по Приэльбрусью | Часть 6 "Аман Кол"

25 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

2 ноября, 2020

Довициозо (8 место): Я принял решение на 2021-й, скоро сообщим

9 ноября, 2020

ГП Теруэля 2020: нервотрёпка разгонного круга MotoGP (бортвидео)

27 октября, 2020

Новый план Dorna: 7 миллионов евро на сезон каждой частной команде

20 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki
  • Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!
  • «Больше оптимизма» для Грезини после 60 дня рождения
  • Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть2.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.