• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Четверг, 21 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Can-Am Maverick Sport X XC 1000R 2020. Обзор и тест

BUB Admin BUB Admin
13 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Can-Am Maverick Sport X XC 1000R 2020 Can-Am Maverick Sport X XC 1000R 2020

Линейка вездеходов Maverick Sport занимает промежуток между рабочими лошадками Defender и бешеными жеребцами Maverick X3. Серия Sport сочетает в себе мощный двигатель и кузов, способный проехать по узким местам, не лишившись облицовки от первой же встречи с деревом. Буква X в названии (та, которая стоит первой) обозначает 64-дюймовую ширину колеи, а те Maverick Sport, у которых нет икса, имеют ширину в 60 дюймов.

Can-Am Maverick Sport X XC 1000R

Ещё одна согласная буква, R, обозначает 976-кубовый V-твин жидкостного охлаждения от Rotax, с которого снимается добрая сотня лошадей. Этого табуна более чем достаточно для вездехода такого веса и размера (648кг сухой массы), тем более на фоне других Maverick Sport, которые довольствуются 75 лошадьми. Отсутствие турбины делает тягу линейной, но агрессивной, позволяя вездеходу набирать свои максимальные 110+ в считаные мгновения.

На такой скорости басовитый выхлоп Rotax заявляет о высоких оборотах таким рёвом, что он способен поднять мёртвого. Два режима езды, Эко и Спорт, переключаются на ходу, причём второй обеспечивает весьма агрессивную приёмистость. Он настолько злой, что при заезде в прицеп мы настоятельно рекомендуем включать режим Эко, чтоб случайно не оказаться на ютубе.

Читайте также:это интересно

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

За последние годы нас развратили турбированные двигатели, в том числе и Can-Am-овский 195-сильный 900-кубовый трёхцилиндровый рядник, дающий ускорение под стать спорткарам. Can-Am Maverick Sport X XC 1000R каждой лошадью тащит 6,5 кило, в то время как в разных X3 Turbo на каждую лошадиную силу приходится только 3,8кг. 1000R возвращает нас в действительность – мощности его хватает для 99,9999 процентов реальных ситуаций, а в оставшийся мизер попросту не следует попадать.

В Can-Am Maverick Sport X XC 1000R производитель установил дугообразные рычаги подвески, обеспечивающие добрые 38см хода. Амортизаторы Fox 2.5 Podium Piggyback QS3 отлично сглаживают неровности и настраиваются тремя регуляторами сглаживания на каждый. Шины Maxxis Bighorn имеют размер 29 дюймов и стоят на 14-дюймовых алюминиевых дисках с бедлоками, обеспечивая 14 дюймов (35см) клиренса в спокойном состоянии. На самых мягких настройках QS3 жёсткие ускорения и торможения вызывают достаточно мощное проседание подвески, чтоб пассажир проснулся, но зато эти же настройки не дают растрясти содержимое его черепушки на кочках.

Can-Am Maverick Sport X XC 1000R Can-Am Maverick Sport X XC 1000R

Приборная панель, мягко говоря, бюджетная – примерно как на калькуляторе, разве что её нельзя перевернуть, чтобы прочитать что-нибудь типа SOSI LOh. А вот вверх-вниз она перемещается вместе с рулём при его регулировке по высоте.

Ну и кстати о высоте: Can-Am Maverick Sport X XC 1000R подойдёт людям самого разного роста. Потолок в кабине достаточно высок, чтобы даже в шлеме не бодать его на самых лютых кочках. Посадка более вертикальная, чем в большинстве чисто спортивных вездеходов типа Maverick X3, но вполне удобная как для спокойной, так и для очень бодрой езды.

Can-Am достаточно давно занимаются производством вездеходов и наработали определённый опыт в том, как сделать езду более приятным делом. Упоры для ног имеют оптимальный размер и удобно расположены, позволяя хорошенько упереться перед приземлением. Пассажирский поручень не регулируется, но кабина так устроена, что это и не требуется. Кроме того, Can-Am хорошо соображают в удобстве в плане разных бардачков – в том числе тут глубокий отсек перед пассажиром и  небольшой бардачок перед водителем, куда можно положить фонарик и какой-нибудь перекус.

Ещё несколько лет назад подстаканники на вездеходах были немыслимы, потом стали поводом для шуток, а сейчас остаётся шутить только над теми моделями, где их нет. Причиной тому – распространение вездеходов и усилия большинства крупных производителей по выводу их на массовый рынок в качестве повседневных машин, удобных для долгих поездок. Правда, как же быть с тем, что вездеходы не только ездят, но и прыгают? Здесь у Can-Am тоже есть решение: обрезиненные подстаканники (ладно, держатели бутылок: всё-таки с открытым стаканом особо не попрыгаешь) удерживают поставленный в них груз так цепко, что даже специально попробовав вытряхнуть свою фитнес-поилку, я в этом не преуспел. У конкурентов с этим пока похуже. Единственное небольшое нарекание – подстаканники не двигаются при регулировке сиденья, и в ближнем к рулю положении бутылку в него уже не поставишь, потому что сиденье его перекрывает. Ну, вы понимаете: если единственным нареканием на вездеход становится неудобный подстаканник, то в остальном модель удалась.

Can-Am Maverick Sport X XC 1000R 2020 – отличный конкурент для Polaris RZR XP 1000 того же размера, даже если уступает примерно на 10лс и на 10 сантиметров хода подвесок. Улучшить Can-Am могла бы современная приборная панель – это вряд ли слишком дорого встало бы производителю, но зато не выглядело бы ущербно на фоне Polaris. Та, что стоит в Maverick, особо ничем не плоха, но уже откровенно отстала в технологическом плане.

И остаётся только ещё раз пошутить на ту же тему: если в вездеходе не к чему придраться, кроме монохромной приборки и неудобного подстаканника, то это очень хорошая модель!

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021
Новости

Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

MV Agusta Superveloce, эксклюзивная версия

MV Agusta Superveloce, эксклюзивная версия

15 декабря, 2020

Салуччи: Yamaha будет обновлять М1 Росси с задержкой в 3 Гран-При

4 декабря, 2020

Где продать отработанные автомобильные катализаторы?

4 декабря, 2020
Kawasaki Z H2 2021. Обновления и подробности

Kawasaki Z H2 2021. Обновления и подробности

24 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Чтобы жить в гармонии с байком
  • Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.