Всем привет, хотел бы поделиться с вами моим проектом Cafefighter на базе Honda CBR1100XX

Что б не растягивать, этот пост будет уже о готовом моте, а следующий расскажу немного из этапов постройки данного агрегата.
Итак, начну с того, что мне всегда нравилось переделывать мотоциклы под себя и пересев с совков и их вечного корчевания на надежный и неприхотливый Honda CB400 немного покатавшись стало дико скучно от его той же неприхотливости и неламучести.
Захотелось проект, захотелось что б он валил, ну и у меня в голове всегда была картина моего идеального кастомного мотоцикла.
Начал искать донора из Honda VFR 800, V4, шестерёнчатый привод ГРМ, консольный маятник, все эти конструктивные решения мне очень нравились, не нравилось лишь одно, обилие пластика.
Но присматриваясь к объявлениям о продаже “битков”, ибо целый мотоцикл рука бы не поднялась пилить, ничего подходящего не мог найти, как вдруг проскочило объявление о CBR1100XX, и дабы немного утешить всех фанатов этой модели мот выглядел примерно вот так 🙂

Ну и понеслась, пили, вари, зачищай…
Изначально мот делался с прицелом для использования на каждый день, поэтому классический каферейсер с него и не получился, да и об этом не могло быть и речи с заготовкой спорт туриста.
Хотелось совместить два стиля: стритфайтер с его классическим рулем и силуэтом раздетого спорта, и элементы классических каферейсеров. У пуристов одного и другого направления наверняка подгорят штаны, но я так вижу.
Собственно, вот что из этого получилось:


Проект занял год, с учётом того, что это был единственный мотоцикл на тот момент и сезон терять не хотелось. Так что переделки были поэтапными с максимальным сохранением пригодности для покатушек между корчеванием. Как например выезды на импровизированные трек дни местного розлива.
Ну и посещение джимханы и ближайших мотослетов



Кому стало интересно, позже выложу пост о постройке, трудностях с которыми столкнулся ну и о судьбе проекта.
Источник: BikePost.ru