• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 22 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Бривио вспоминает, как Suzuki из ничего строила команду MotoGP

BUB Admin BUB Admin
19 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Бривио вспоминает, как Suzuki из ничего строила команду MotoGP

Испытатель Рэнди де Пюнье пробует Suzuki XRH-1 (Барселона-Каталунья, 2013)

7 лет назад на месте команды Suzuki Ecstar буквально был пустырь — не имелось ни гонщиков, ни базы, ни оборудования, ни грузовика, ни достаточного персонала. Таковы были последствия ухода Suzuki из MotoGP в конце 2011 года. Накануне возвращения «литровых» прототипов королевской категории в Хамамацу решили взять паузу.

Читайте также:это интересно

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

Когда в 2013-м будущую гранприйную команду возглавил Давиде Бривио — бывший руководитель коллектива Валентино Росси внутри Yamaha, — у неё имелся лишь новый 1000-кубовый прототип с рядным 4-цилиндровым двигателем, который сменил V-образный 800-кубовый GSV-R. В 2012-м этот байк пару раз в Японии попадался на глаза фотографам-шпионам, в 2013-2014 годах его стали тестировать на европейских площадках MotoGP. Перед дебютом в 2015-м внутреннее обозначение XRH-1 сменили на текущее GSX-RR.

Вокруг зарождающегося прототипа Suzuki Бривио предстояло заново создать структуру MotoGP. После закрытия заводской команды в 2011-м ничего не осталось: оборудование было распродано, специалисты ушли. Однако у Suzuki было главное — желание вернуться в MotoGP с новым мотоциклом.

К 2015 году Бривио проделал уйму работы на тот весьма скромный бюджет, что ему выделила Suzuki. Команда начала с дуэта дебютанта Маверика Виньялеса и Алейша Эспаргаро, лучшего гонщика подкатегории CRT 2012 — 2013 годов. В 2020-м этот забег окончился триумфом, когда 15 ноября в Валенсии Жоан Мир стал чемпионом MotoGP, а Suzuki Ecstar в тот же день выиграла чемпионат команд.

Мир, Алекс Ринс и тест-пилот Сильвен Гвинтоли сделали GSX-RR первым байком-чемпионом MotoGP из Хамамацу со времен 500-кубового RGV500 — на том байке Кенни Робертс-младший выиграл в 2000-м предпоследний титул 2-тактного королевского класса.

Любопытно, что на первом уик-энде GSX-RR в Валенсии-14 тест-пилот Рэнди де Пюнье взорвал 2 мотора из 3, и выбыл из гонки с поломкой КПП. После 2 лет тестов «джиксер» все еще был ломучим и очень медлительным. Сегодня эта машина лишена явных недостатков двигателя, шасси и электроники, и вероятно, является самой сбалансированной на всей решетке.

О том, как Suzuki заново построила себе команду и выращивала собственных гонщиков, Бривио вспоминал для подкаста Last on the Brakes накануне сказочного ГП Валенсии:

В Suzuki очень приятно то, что мы действительно начали с белого листа бумаги. И мне вспоминается одна из первых встреч, где я спрашивал [о планах], потому что Suzuki покинули MotoGP в 2011 году, а когда я начал с ними разговаривать, это был конец 2012-го, а официально я начал 1 апреля 2013 года!

Итак, нам нужно было реорганизовать команду, и тогда я сказал: «ОК, а как насчет оборудования?» Я имею в виду, где была база команды, грузовики, оборудование, ящики и все такое? И они сказали: «У нас ничего нет!». Я сказал: «Что вы имеете в виду под «ничего нет»? А где грузовик?!». «Те грузовики были не нашими!». «Хорошо, а где оборудование?». «Это не наше оборудование!». «Где мастерская?». «У нас нет мастерской!»…

Итак, мы начали, и всё стало намного интереснее. Было очень… Я бы хоть завтра перезапустил! Вот такое возбуждение, знаете ли.

Итак, мы начали с белой бумаги. «Что нам нужно купить? Давай купим! Нам нужно это, нам нужно то…» Еще люди, техника, все! Начинаем с нуля. Так что да, мы все очень счастливы, очень гордимся тем, что сделали.

Еще хорошо то, и мы в Suzuki этим гордимся, что была мысль привлечь молодых гонщиков и вырасти с самого начала и создать своего рода «сузу-гонщиков». ОК, наперед не узнаешь, потому что они могут однажды покинуть команду, и тогда они уже не «сузу-гонщики», как сейчас…

Но в любом случае, и особенно наш президент, наше высшее руководство всегда пытается стимулировать нас идти по этому пути. Знаете, так гораздо труднее, гораздо требовательнее, если хотите.

Но да, мы гордимся и тем, как было в самом начале, когда мы начали этот проект: был Виньялес, которого мы взяли забрали из Moto2 фактически только после одного года в Moto2. А ведь люди думали, это слишком рано, что так делать неправильно.

Потом, когда он ушел, мы сделали так с Алексом, потому что нам так понравилось. То есть мы сказали: «ОК, Виньялес уходит», поэтому заключили контракт с Алексом Ринсом, сказали «ОК, он ушел», и начинаем заново.

С Алексом мы увидели хорошие результаты, поэтому решили сделать то же самое с Жоаном Мир. Опять же, всего год в Moto2, а затем сразу в MotoGP. А у Жоана, когда он появился у нас, пошел всего 4 сезон в чемпионате мира! Два года в Moto3, один в Moto2, а затем прыжок в MotoGP.

А для Suzuki это еще сложнее, потому что у нас нет спутниковой команды, у нас нет места, где можно собрать молодых гонщиков, подождать пару лет, чтобы посмотреть, как они, и передвинуть в заводскую команду. Нам нужно сразу делать ставки!

Нам весьма повезло найти хороших парней, хороших гонщиков, хорошие таланты. Кроме того, одна важная вещь, которую мы всегда пытались делать с самого начала этого проекта, — чтобы и гонщики, и сотрудники команды были счастливы присоединиться к Suzuki, а не чтобы это был для них второй, третий, четвертый выбор.

Я думаю — об этом стоит у них спросить, — в то время, когда мы только начинали, у нас были Алейш с Виньялесом, и для них это было достижение — ездить за Suzuki и быть в заводской команде. Алейш был в частной команде, и, наконец, он присоединился к заводской. Виньялес хотел в MotoGP и, конечно же, в заводскую команду.

То же относится к Алексу и Жоану. Я помню, в первую встречу с Жоаном сказал: «ОК, мы хотели бы тебя», и мы спросили: «Ты хочешь в Suzuki?». Он сказал: «Да, я хочу в Suzuki!» Поэтому мы сказали: «ОК, давай разговаривать». Мы действительно хотим, чтобы у людей была мотивация быть с нами.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
Новости

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

22 января, 2021
Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Из жизни “круглосезонника”

Из жизни “круглосезонника”

5 декабря, 2020
В погоне за адреналином на старушке Africa Twin!

В погоне за адреналином на старушке Africa Twin!

5 января, 2021
MV Agusta Brutale 1000 RR 2020. Подробности и мини тест

MV Agusta Brutale 1000 RR 2020. Подробности и мини тест

11 ноября, 2020
Как я чуть не купил бездок или о покупке первого японского мотоцикла

Как я чуть не купил бездок или о покупке первого японского мотоцикла

19 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
  • Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.