• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Среда, 3 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Бривио: Suzuki сказала своим гонщикам: пусть победит сильнейший

BUB Admin BUB Admin
31 октября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Бривио: Suzuki сказала своим гонщикам: пусть победит сильнейший

Сила в единстве – пожалуй, так звучит девиз Suzuki. И речь не о том, что Ринс и Мир работают сообщая, а о созданных в команде условиях усилиями Давиде Бривио. Сейчас Давиде пожинает плоды своего труда: Жоан Мир лидирует в чемпионате, а Алекс Ринс отстаёт от него всего на 32 очка, так что у него тоже сохраняется надежда побороться за титул.

Suzuki и в прошлых сезонах уже доказала всем, что может побороться за что-то серьёзное, и всё же мало кто мог предположить, что в 2020 году именно Suzuki будет лидировать в чемпионате за 3 гонки до конца. Даже Бривио не задумывался о таком раскладе:

Читайте также:это интересно

Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

Я ожидал, что мы будем в игре, но, честно говоря, никогда не думал о том, что мы будем на вершине чемпионата. Я не ожидал такого.

Особенно с Миром. В теории, у Ринса было больше шансов с его-то опытом.

Алекс – самый опытный гонщик в команде, и в первой гонке он показал, что находится в великолепной форме. Я заметил перемены в нём. Он был готов как физиологически, так и психологически. Авария в субботу в Хересе сильно испортила ему сезон. Следующие 4-5 этапов он работал над восстановлением и в то же время участвовал в гонках.

Несмотря на это, он занял 4-е место в Брно и упал в Австрии, находясь на лидирующей позиции. Затем он забрался на подиум в Барселоне, дважды в Арагоне. Этих результатов мы ожидали в начале года. Думаю, если бы не травма, Алекс Ринс, которого мы видим сейчас, мог бы быть таким целый сезон.

Жоан Мир тоже сильно прибавил.

С Алексом было то же самое: новичок стал заметно сильнее за зиму после первого сезона. Жоан тоже был очень силён в первой гонке в Хересе, но он упал. Во второй гонке он финишировал пятым, потому что хотел точно добраться до финиша. В Брно его выбили, а в Австрии он впервые забрался на подиум.

Этот подиум, так сказать, развязал ему руки?

Знаете, я бы сказал, что у него было противоположное давление, если можно так выразиться. Ему было тяжело из-за того факта, что он никогда не бывал на подиуме. Как это не парадоксально, после первого успеха он расслабился. Он спокоен, живёт от гонки до гонки и выглядит счастливым. С тех пор он побывал на подиуме ещё 5 раз за 7 гонок.

А сейчас ему не тяжело от того, что на его счету до сих пор ни одной победы?

Очевидно, он хочет этого. Но сейчас его внимание больше сосредоточено на чемпионате.

Важна ли победа в гонке для победы в чемпионате?

Я был бы рад, если бы мы выиграли гонку с Жоаном. Это стало бы отличной кульминацией великолепного сезона независимо от того, как он закончится.

Если вопрос заключается в том, что бы я предпочёл: победу в гонке, но не в чемпионате, или наоборот… Даже не знаю, что тут ответить [смеётся]. Всё ок, если мы продолжим забираться на подиум и останемся на той же позиции в чемпионате. Я уж не говорю о том, что Ринс тоже бьётся за титул.

Ринс в шутку сказал, что два гонщика, борющиеся за мировой титул – большая проблема для Suzuki.

Я бы хотел сталкиваться с этой проблемы каждый год! [смеётся]

Как вы контролируете ситуацию?

Когда у обоих гонщиков есть возможность побороться за чемпионство, исключается какая-либо командная тактика. Единственный момент, о котором мы открыто говорили – товарищи по команде должны уважать друг друга на трассе, должны вести себя корректно по отношению друг к другу.

Suzuki не любит командную тактику. Мы сказали нашим гонщикам: пусть победит сильнейший. Если в последней гонке один из них будет вне игры, возможно, мы поговорим возможности использовать командную тактику.

Возможно, прозвучит слишком романтично, но приятно, когда чемпионат можно выиграть без чьей-либо помощи. До сих пор никаких приказов от команды не было.

Многие говорят, что сильная сторона Suzuki – атмосфера в гараже. Действительно ли в этом заключается ваш секрет?

Жоан и Алекс, как и все напарники, конкурируют друг с другом, и мы хотим этого. Когда мы обсуждали союз Мир-Ринс, рассматривали его следующим образом: два гонщика, стимулирующих друг друга к большему. Благодаря этому оба растут, улучшаются, а вместе с этим большего добивается и команда в целом.

В прошлом году мы упустили это, потому что Жоан был новичком, но сейчас тактика работает. Мы хотим, чтобы они жаждали превзойти друг друга. В то же время мы пытаемся объяснить им, что команда тоже важна. Конечно, прежде всего в этом спорте гонщики борются за себя, но также в чемпионате участвуют команда и Suzuki. Важно поддерживать командный дух.

И вам удаётся это?

В недавно прошедших двух гонках это было просто, так как оба наших гонщика забирались на подиум и команда могла отпраздновать успех вместе. Я вижу, как гонщики отлично ладят и болтают друг с другом, и, надеюсь, что командный дух заряжает их энергией.

Карло Пернат предположил, что преимуществом Suzuki в этом году стало отсутствие сателлитной команды, поскольку завод может сконцентрироваться только на двух мотоциклах. Вы согласны с ним?

Мы знаем, что с технической точки зрения наша жизнь была бы гораздо легче, если бы у нас была сателлитная команда. Это было бы особенно полезно на гоночных уик-эндах, так как у нас было бы больше информации.

Suzuki – интернациональный гигант, но гоночное отделение не такое большое. Фактически Suzuki участвует только в MotoGP и поддерживает Endurance World Championship. Остальная деятельность возложена на местных дистрибьюторав. По этой причине мы всё ещё откладываем создание своей сателлитной команды. Но мы хотим рано или поздно сделать это.

Текущий сезон определённо самый странный за многие годы. Есть мысли почему?

У меня нет объяснения. Этот аномальный чемпионат даже «родился» необычно: нам пришлось сделать паузу на несколько месяцев. И в принципе сезон отличается от предыдущих, так как нам приходится проводить по несколько гонок на одном треке, а также плотность гонок возросла в разы, что привело к изменению подхода.

Вообще, похожая ситуация была в 2016 – в первый год Michelin. Тогда было 9 разных победителей.

До конца осталось три гонки: две в Валенсии и одна в Портимао. Но в Европе активно распространяется вторая волна коронавируса. Не беспокоитесь из-за того, что последние гонки могут пройти не так гладко, как хотелось бы?

Мы все беспокоимся из-за обстановки в мире. В это время мы живём одним днём. Надеемся, созданный нами «пузырь» позволит успешно закончить чемпионат, но никто не может быть абсолютно уверен в этом, потому что [пандемия] неподвластна контролю.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест

2 марта, 2021
Новости

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

2 марта, 2021
Новости

Triumph с мотором Bajaj

2 марта, 2021
Новости

Цвета Petronas 2021

2 марта, 2021
BMW R1250RT (2021) 
Новости

BMW R1250RT (2021) 

2 марта, 2021
Женщины, они как мотоциклы…
Новости

Женщины, они как мотоциклы…

1 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8

9 декабря, 2020

П. Эспаргаро: То, что Дирекция делает с желтыми флагами — это бардак

1 ноября, 2020

Довольно старое путешествие…. Мои первые шаги в дальняках… часть 5

14 декабря, 2020

Эспелета: «Расследование» против Маркеса — безусловное враньё

5 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест
  • Мотоциклы и ГИБДД, ДТП 2020
  • Гаражный гараж.
  • Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.