• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 9 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

BUB Admin BUB Admin
26 января, 2021
в Новости
2 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Жоанн Зарко, Suzuki

Хорхе Лоренсо, Жоанн Зарко, и несколько других видных пилотов MotoGP в своё время могли выступать под флагом Suzuki. Почему до этого не дошло, бывший директор Suzuki Ecstar Давиде Бривио пояснил в интервью motogp.com.

Читайте также:это интересно

М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»

Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»

Только что перешедший в Формулу-1 Бривио подписал для производителя из Хамамацу всех гонщиков, которые заносили ногу над GSX-RR — Алейша Эспаргаро, Маверика Виньялеса, Андреа Ианноне, Алекса Ринса, и свежего чемпиона MotoGP Жоана Мира.

Давиде являлся директором команды с 1 апреля 2013-го по 31 декабря 2020-го. Под его началом крохотный проект без собственного грузовика, оборудования, базы и персонала превратился в образцового чемпиона — и личного, и командного.

Suzuki временно покинула чемпионат после 2011 года (эхо мирового экономического кризиса 2008 — 2009 годов), точно не зная момент возвращения. За 8 лет в команде для Бривио это был единственный крупный сюрприз, когда марка из-за неготовности передвинула срок с 2014-го на 2015-й:

Мысль была такая — в начале провести несколько тестов за 6 — 7 месяцев, с апреля по ноябрь, и затем официально войти в MotoGP в 2014-м. Тогда нашим испытателем был Рэнди де Пюнье, и впервые он выехал на трек в Барселоне в понедельник после гонки.

До этого теста, который прошел в Барселоне в июне, у нас в Италии, в Камбьяго — там у команды была штаб-квартира, — состоялась встреча. Терада — он был лидером проекта, — пришел на встречу, где обсуждали подготовку, и принёс плохие вести: Suzuki решила отложить проект на целый год, и что мы не войдем в MotoGP ранее 2015-го.

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

До того, как прийти к идее воспитывания собственных пилотов для MotoGP, Suzuki исповедовала более осторожный подход к составу. Бривио привел в команду Алейша Эспаргаро — лучшего пилота полусупербайковской категории CRT 2012 — 2013 годов, — и юного Маверика Виньялеса, у которого за плечами было чемпионство Мото3 2013-го и бронза Мото2 в 2014-м:

Мы выбрали Алейша Эспаргаро, потому что он был быстрым пилотом с опытом, и мог помочь нам с настройкой байка.

На счёт другого ездока у нас шли внутренние дискуссии. Мы наблюдали за Виньялесом. Я съездил в Катар [в 2014-м] и смог там посмотреть гонку. Там был Виньялес, у него прошла его первая гонка Мото2. Он был новичком, и я осознал, что на последних 12 кругах это он ставил быстрейшие времена. А потом на второй гонке в Остине он победил. Там мы осознали, что он особенный.

Еще мы попытались с Довициозо, но в последнюю минуту он решил остаться в «Дукати». Вот так мы начинали с Алейшем и Виньялесом.

Хотя в MotoGP Бривио заслужил образ мудрого и успешного менеджера (до победы Мира он выиграл 4 титула с Валентино Росси как управкомандой Yamaha), в Suzuki он совершил поступок, который этому не соответствует.

Жоанн Зарко — гонщик, который должен был войти в команду, но так этого и не сделал. Бривио обнулил предсоглашение с дважды чемпионом Moto2, несколько раз испытавшим GSX-RR в 2016 году. Более того, он так же указал на дверь Эспаргаро — пилоту, который не хотел покидать команду.

В итоге мотоцикл Зарко/Эспаргаро достался более молодому Алексу Ринсу — другому дебютанту сезона 2017. Почему мнение Suzuki изменилось не в пользу Жоанна, Давиде не уточнил:

В 2014-м мы запустили программу для молодых пилотов, и согласовали договор с Зарко, пока он гонял в Мото2, то есть в его последний сезон Мото2 [2016] у него уже был договор с «Сузуки». Нам пришлось пожертвовать Алейшем, и затем выбирать между Зарко и Ринсом — в нем тоже был виден талант.

Решение далось очень трудно, но мы всё-таки оставили Ринса. За это нас много ругали в 2017-м, потому что Зарко ушел к Yamaha в Tech 3 и был очень силен, он брал подиумы, а у Ринса к сожалению были проблемы. Результаты 2017-го разочаровали. В 2018-м проект Ринса хорошо заработал, талантливый молодой человек рос.

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

Suzuki вступила в 2017 год после обнадеживающего 2016-го, когда Виньялес в Великобритании добыл марке первую за 9 лет победу. Состав был полностью новым, и соответствовал прежнему замыслу — сводить вместе дебютанта и опытного ездока. Так образовался дуэт Ринса и Андреа Ианноне, победителя ГП Австрии 2016.

Хотя ни тот, ни другой не добились подиумов в блеклом 2017 году, у Suzuki на Ринса были далекоидущие планы, в отличие от Ианноне. Тот факт, что итальянец как состоявшийся (и более дорогой) пилот не блистал в первом сезоне, дорого ему обошелся — подиумы второго уже ничего не решали:

Виньялес покинул Suzuki, чтобы уйти в Yamaha. Мы решили подписать Андреа Ианноне, так как думали, хорошо бы повторить проект Виньялеса [опытный и новичок]… Но у нас не было двигателя, из которого Ианноне мог выжать максимум. В 2018-м с двигателем получше Ианноне с Ринсом взяли 9 подиумов на двоих, и сезон прошел хорошо.

Наконец, проект Хамамацу пришел в нынешний вид — 2 пилота, которые дебютировали в премьер-категории именно у него. Прежде чем предложить договор Жоану Миру, Бривио размышлял на счёт другого майорканца — Хорхе Лоренсо.

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

Затея с возрастными пилотами дважды себя не оправдала — Suzuki не понравились выступления ни Эспаргаро, ни Ианноне. В конце концов, команда решила, что 3-кратный чемпион MotoGP, которому было уже за 30, так же не принесёт той выгоды, которую теоретически сулили Ринс и Мир.

Давиде оказался прав, когда рискованная ставка на Жоана окупилась на второй сезон:

Мы начали думать про Жоана Мира, потому что он выиграл 10 гонок и стал чемпионом Мото3 — это привлекло наше внимание.

У нас в то время был вариант подписать Хорхе Лоренсо. В итоге нам пришлось выбирать между Лоренсо и Миром. Мы выбирали не из 2 пилотов, а скорее из философий и направления, которое хотели взять: либо зацепить пилота-ветерана типа Лоренсо, либо развить молодого таланта.

Чем больше мы знакомились с Жоаном и чем больше о нем узнавали, тем более особенным он нам казался. Я рассказал ему о нашем проекте, дал ему понять, что он лёгким не будет, потому что мы не Honda и не Yamaha, но мы хотели постараться изо всех сил.

Директор Repsol Honda Альберто Пуч так же интересовался Миром, который вихрем по Мото3, выиграв его со 2 попытки как настоящий доминатор. Однако Бривио не пришлось особенно его переубеждать — молодому гонщику самому хотелось гонять на GSX-RR, в том числе потому что за эту марку выступал его герой и чемпион 1993 года Кевин Шванц:

Ему нравилась Suzuki, но его представитель нам сказал, что была проблема: у него уже была опция «Хонды». Так что я его прямо спросил: «Тебя интересует Suzuki даже когда есть опция Honda? Если надо выбрать между Suzuki и Honda, то куда пойдёшь?».

И он мне сказал: «Я хочу в Suzuki, потому что этот мотоцикл по-моему подходит моему стилю, моему телу — я же высокий…». И когда он мне это рассказал, у меня загорелись глаза и я подумал: вот нужный человек!

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»

9 марта, 2021
Новости

Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»

9 марта, 2021
Новости

Фотогалерея: лучшие кадры с тестов MotoGP 2021 в Катаре

9 марта, 2021
Новости

Два падения и 24 место – итоги второго дня тестов для Биндера

9 марта, 2021
Новости

П. Эспаргаро: Знал, что легко не будет в любом случае

9 марта, 2021
Новости

Петруччи считает Педросу «Мохаммедом Али мотоциклизма»

9 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

5 членов команды Yamaha, включая Мерегалли, изолированы

7 ноября, 2020

Confederate X132 Hellcat Speedster – мотоцикл за 7 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

6 января, 2021
Клон Honda Africa Twin. Китайский турэндуро Dahaidao 500 GS-ADV

Клон Honda Africa Twin. Китайский турэндуро Dahaidao 500 GS-ADV

23 февраля, 2021

Морбиделли (1 место): Лучшая гонка в моей карьере MotoGP

15 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»
  • Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»
  • Фотогалерея: лучшие кадры с тестов MotoGP 2021 в Катаре
  • MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.