• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 25 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Бригс о 20 годах с Росси: Я не разочарован, ведь было реально круто

BUB Admin BUB Admin
12 декабря, 2020
в Новости
3 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

На финальном этапе MotoGP 2020 Валентино Росси провёл последнюю гонку, выступая за заводскую команду Yamaha. 9-кратный чемпион мира перейдёт в следующем в сателлитную команду Petronas SRT. Но важную роль в этом всём играет не столько смена команды, сколько перемены в бригаде, которая будет работать над мотоциклом для Доктора. Вале пришлось распрощаться с большей частью механиков, с которыми работал, начиная с дебюта в Honda в 2000 году.

Росси унаследовал в основном австралийский состав, который до этого работал с 5-кратным чемпионом Миком Дуэном в Repsol Honda. Сплочённая команда преданно последовала за Вале в Yamaha, Ducati и обратно в Yamaha, но двери в Petronas для неё оказались закрыты.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

Боссы независимой команды постарались сохранать целостность команды, которую собрали вокруг Фабио Квартараро. Вместе с Росси к команде присоединятся только его шеф-механик и инженер по обработке данных.

Часть старой бригады Росси останется в заводской команде Yamaha, а кто-то в принципе покинет паддок MotoGP. К примеру, знаменитые Алекс Бригс и Брент Стивенс. Некоторые фанаты испытали шок и разочарование от этой новости. Но сам Бригс во время интервью The Race был спокоен:

Я не несчастлив, или зол, разочарован, или ещё что-то. В гонках такие вещи происходят постоянно. Люди приходят и уходят. Мне очень повезло, что посчастливилось провести здесь столько времени.

Алекс Бригс

Я не разочарован, но мне немного грустно от того, что я не буду видеться со [ставшими мне близкими] людьми неделю за неделей.

Сложно точно сказать, чем будешь заниматься завтра, но это ощущение у меня появилось сильно раньше. С Хереса [первой гонки сезона в июле] я думал о том, что буду делать и что грядёт дальше. И я легко воспринимаю такие перемены.

Карантин в начале года прошёл для меня прекрасно. Я читал Twitter, наблюдая за всеми несчастными людьми в Англии и Италии, переживал за них, а сам прекрасно проводил время. Я не был дома так долго, возможно, с 15 лет.

[Сейчас] единственное отличие в том, что мне нужно будет немного поработать, чтобы брать откуда-то деньги, и у меня есть всё для этого, просто нужно капнуть немного глубже.

И хотя он смирился с новостью об уходе из паддока MotoGP, Бригс также признал, что, конечно, не так хотел бы сделать это. Проведя с Росси 20 лет, начиная с его дебютного сезона в 500cc, австралиец хотел бы быть рядом с Росси в момент завершения его карьеры.

Бригс о 20 годах с Росси: Я не разочарован, ведь было реально круто

Оглядываясь назад… Мне нравилось думать, что для меня отличным моментом остановиться было бы его [Вале] завершение карьеры, но так не вышло.

С другой стороны, если бы у меня было очень хорошее предложение от кого-то еще, я бы подумал, чтобы остаться. Но что такое хорошее предложение? Ведь дело не только в деньгах, а ещё и в условиях и в том, смог бы я использовать то, что знаю. Просто быть механиком и не использовать никаких знаний/умений, кроме как крутить гайки и болты – для меня этого уже недостаточно для того, чтобы оставаться.

У меня накопился багаж знаний о гонках, которым я мог бы с удовольствием поделиться с молодыми гонщиками или молодыми механиками.

Алекс Бригс, 2008

Мы встречались несколько раз в Хересе в его [Росси] моторхоуме и обсуждали происходящее. Он старался сохранить наш коллектив, но не сработало. Я сказал ему, что, если не буду работать с ним, собираюсь остановиться, и это правда. Только что-то действительно особенное изменит моё решение.

Несмотря на скомканный конец истории, у Бригса навсегда останется в памяти огромное количество приятных воспоминаний, накопившихся за практически три десятка лет работы в паддоке MotoGP:

Самое лучшее – воспоминания обо всех людях, с которыми я работал, и бесчисленное количество [весёлых] историй. Я даже не могу вспомнить все моменты. Прошлой ночью разговаривал с моей женой по телефону и она сказала: «Ты должен рассказать об этом или вот о том», а я уже и забыл об этих моментах! После 28 лет и 465 гонок запросто можно забыть несколько историй.

В основном эти воспоминания – весёлые моменты во время работы. Люди всегда думают, что главные моменты – победы в гонках. Но, на самом деле, в такие моменты я всегда чувствую себя счастливее за гонщика, чем за себя.

Я счастлив, когда мотоцикл добирается до финиша, и стараюсь передать переполняющие меня эмоции гонщику. Но Южная Африка 2004 – самый яркий момент, конечно.

Южная Африка, 2004, Росси, Уэлком

Бригс перешёл вместе с Росси из Honda в Yamaha в 2004 году, и Валентино выиграл первую же гонку в новой команде. Также этот момент укрепил статус особой бригады Вале. Тогда переход механиков в другую команду вместе с гонщиком было в новинку.

Бригс рассказал, что вся команды была готова к переменам, и ряд причин совпадает с причинами, по которым сам Росси решил перейти в Yamaha:

Перейти в Yamaha оказалось чертовски просто. Как команда мы начали немного разочаровываться в Honda. Когда мы впервые присоединились к коллективу, это была очень большая команда, в которой все двигались в одном направлении. Инженеры и механики очень тесно сотрудничали, но со временем коллектив разделился на две отдельные группы: инженеры и гараж.

Валентино Росси, Honda, Валенсия 2003

Точно то же самое он [Вале] чувствовал и как гонщик. Когда постоянно читаешь о том, что Honda предоставила ему такой хороший байк и в успехе дело не в гонщике… Худшая вещь, которую можно сделать с гонщиком – сказать ему, что он ничего не значит. Сделайте это, и вам придётся искать нового гонщика в команду – ровно это и произошло.

Мы никому ничего не говорили, реально. В Валенсии [на финальном этапе] ДБ [шеф-механик Джереми Бёрджесс] пошёл на встречу с японцами, вернулся в гараж и сказал «да, я ухожу!».

Следующим они вызвали меня. Я вошёл в автобус, поговорил с боссом и сказал ему [о своём решении покинуть команду]. У него явно в голове была единственная мысль – «дерьмо». Мы заходили туда один за другими и говорили ему это.

Единственный парень, который не работал с нами в то время – Брент [Стивенс]. Он работал в Yamaha с Карлосом [Чекой]. Как-то он пришёл к нам и сказал, что хочет работать с нами. Мы отлично ладили, провели несколько совместных перелётов, и он хотел быть в нашей группе. Мы сказали ему: «Дружище, не двигайся! Стой, где стоишь!»

Потом мы договорились, чтобы он перебрался на нашу сторону гаража, чтобы стать нашим своеобразным «справочником» к мотоциклу. Гоночные мотоцикл поставляются без инструкции к применению. Так что он был связующим звеном старого и нового.

Практически 10 лет спустя бригада вновь последовала за гонщиком, когда Росси принял решение перейти из Yamaha в Ducati.

Алекс Бриггс в Ducati

Многие считаются, что то время – самый провальный момент в карьере Росси. Бриггс тоже не может назвать те времена прекрасными, но никаких сожалений не было.

Перейти на Ducati было так же легко, потому что я действительно не знал, чем мы займёмся в Yamaha, если он уйдет. Они собирались заключить с нами двухлетний контракт, и мы решили, что, возможно, в итоге через эти два года в Yamaha нашей карьере может прийти конец.

Было романтично [последовать за Росси], и если бы обстоятельства сложились немного иначе, думаю, мы могли бы добиться успеха. Но не сработало. Тем не менее, лично у меня никаких сожалений.

Моим самым большим разочарованием был, на самом деле, не Ducati. Нет, это было несколько лет назад в Yamaha, когда я думал, что у нас есть гонщик и мотоцикл, способные побеждать в гонках и выиграть чемпионат, но этого в итоге не произошло. Вот это было нереально грустно. Есть причины, по которым, как я думаю, мы могли бы добиться большего.

Garage set up day.
Morning tea.!#motogp #wrenchracer pic.twitter.com/I4YyZV9Xmx

— Alex Briggs (@Alex__Briggs) November 4, 2020

Бриггс, возможно, является самым знаменитым механиком. Вероятно, это благодаря его активности в социальных сетях:

Я не знаменитость. Это ассоциативная слава. Многие люди хотят узнать хоть немного больше о нём [Росси] или получить некоторое представление об атмосфере в команде, и у меня был способ сделать это. Я начал наслаждаться, показывая людям спорт с другой стороны.

Изначально, когда моя подруга Сьюзи Перри создала мне страницу в Twitter, я даже не понял идеи. Но я продолжил [вести аккаунт], потому что помню, как в детстве был молодым гонщиком по мотокроссу и делал всё возможное, чтобы узнать, чем занимаются люди [в мотогонках] – не только гонщики. Мне нравилось читать о технических подробностях.

И я подумал, что обязательно найдётся человек, которому было бы интересно взглянуть на мир MotoGP изнутри. Я поговорил с людьми и вскоре стало очевидно, что нужно продолжать. Некоторые думают, что это помойная яма, но я этого не вижу. Я создал место, где люди счастливы.

Но теперь его деятельность в социальных сетях может немного уменьшиться, так как он отдалится от мира Валентино Росси, хотя и, вероятно, будет время от времени заглядывать в паддок, если будет время. Ведь жизнь на этом не заканчивается и в истории Бригса начинается новая глава.

Несколько раз проявлял эмоции, разговаривая с людьми, просто потому что история кончается. Это не грустно, и я даже не знаю почему… Грустно лишь от того, что это было реально круто и всё теперь в прошлом. Если бы не было круто, не было бы грустно.

Валентино Росси, Yamaha, Портимао 2020

У меня всегда были две великолепные жизни: одна – дома, другая – работа здесь. Сейчас у меня будет только одна великолепная жизнь дома. И я с нетерпением жду этого.

Но, думаю, на самом деле буду более занятым, чем многие ожидают. Несколько человек попросили меня выступить с речью, принять участие в некоторых мероприятиях. Возможно, даже есть небольшая возможность стать приглашенным на телевидение.

Посмотрим. Время покажет. Что-то из этого может произойти, но у меня нет огромной нужды в этом. Буду счастлив, если буду просто работать пару дней в неделю в гольф-клубе.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

23 января, 2021
Новости

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

23 января, 2021
Новости

Ducati, Honda и КТМ приедут тестироваться в Херес 11-12 февраля

22 января, 2021
Новости

Последние правки в календаре-2021 (России больше нет)

22 января, 2021
Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль
Новости

Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль

22 января, 2021
Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2
Новости

Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2

22 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Сицилия, мафия, любовь и Moto Guzzi

21 октября, 2020

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021

Рецепт на велогонку от ISOSTAR или правильное спортивное питание

22 августа, 2018
Поездка к искусственному морю в Рыбинск (текстовая версия + видео)

Поездка к искусственному морю в Рыбинск (текстовая версия + видео)

13 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
  • Как я до такого докатился.
  • #фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа
  • Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.