• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 18 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Брадль: 5-кратный чемпион мира не может так быстро потерять скорость

BUB Admin BUB Admin
5 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Брадль: 5-кратный чемпион мира не может так быстро потерять скорость

Хорхе Лоренсо недооценил профессию тест-пилота MotoGP, считает тест-пилот Honda Штефан Брадль. Закончив карьеру в прошлом году, Лоренсо вернулся в семью Yamaha испытывать прототип М1, однако не удержался в этой должности, и в 2021-м уступит её Кэлу Крачлоу.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Миллеру-Триллеру — 26

П. Эспаргаро: Yamaha относилась ко мне как к ребёнку

Последний чемпион Yamaha в MotoGP не принёс практически никакой пользы в 2020 году. 33-летний майорканец провел 4 тестовых дня за весь год на М1 2019 года, причем и февральская сессия на Сепанге, и октябрьская в Портимане были «внеочередными». На первой настоял сам Хорхе, вторую неожиданно организовала Yamaha, не предупредив его.

Поворотным моментом в короткой испытательной карьере Лоренсо стал приезд в Портиман между ГП Каталонии и ГП Франции. Выпавший из тренировочного ритма бывший гонщик на круге оказался в 3,5 секундах позади Алейша Эспаргаро. Хотя под майорканцем был прошлогодний байк вместо актуального, такая медлительность в глазах Yamaha была непростительна.

Вместо обещанных 15 — 16 тестовых дней Yamaha организовала испытателю всего 4, между ними минуло 8 месяцев. Тест-пилот должен быть готов к непредсказуемому, рваному графику, уверен трудяга Брадль, который заменял в этом сезоне Марка Маркеса и получил от Honda продление на 2021 год:

Быть тест-пилотом непросто, потому что надо работать над собой и поддерживать точно такую же форму, как у постоянных пилотов, но без постоянного взаимообмена с треком и чёткой регулярности появления на Гран-При.

Ясно, что в Портимане Хорхе был не в форме. Я читал, те тесты для него не планировались, и поэтому он не подготовился. Однако тот, кто выиграл 5 мировых чемпионатов, скорость так шустро не теряет. Вопрос заключался лишь в нетренированном разуме и теле.

Как объяснял Лоренсо, в Портимане он ничем не напоминал 5-кратного чемпиона Гран-При, так как не готовился к этому тесту. В июне Yamaha сообщила, в этот странный коронавирусный год его услуши больше не понадобятся. Тогда он уменьшил тренировочную программу до минимума, и сосредоточился на удовольствиях, которые миллионеру предлагала жизнь на пенсии — катание на своих суперкарах, реклама модной одежды, чтение книг, и прочее.

Однако пока ты связан действущим контрактом, подобное расслабление непозволительно, замечает Брадль. Лоренсо должен был сохранять тренировочный ритм, и добирать накат за счет других мотоциклов — мини-байков, спортбайков, кроссачей, — как ему советовал Валентино Росси. Майорканец на 4 месяца «забыл» о своей работе, и подвел сам себя, когда в октябре раздался нежданный звонок от Yamaha:

Очевидно, на портиманском тесте он не был в хорошей форме, но я не знаю, сколько месяцев он не ездил на байке. В этом спорте важно тренироваться, нельзя ездить без тренировок. Я не спорю с 5-кратным чемпионом мира, потому что он умеет ездить, это ясно, но вероятно, его мотивация как тест-пилота не так велика, как раньше.

Я не знаю, чем он будет заниматься в будущем, будет ли наслаждаться жизнью или всё-таки сохранит контакт с паддоком. Решать ему, и если он хочет быть тестером, он должен знать, что нельзя отказываться от тренировок, потому что тест-пилот всегда должен быть наготове, несмотря на меньшие возможности и меньшую мотивацию.

Лоренсо всё еще надеется получить аналогичную работу в Aprilia, у которой нет элитного разработчика для нового байка RS-GP 20. Тем не менее, его фамилия не называлась, когда марка из Ноале назвала трио на 2021 год — Алейша Эспаргаро, Лоренцо Савадори, Брэдли Смита (после межсезонных тестов Смит либо Савадори станет напарником Эспаргаро).

Похоже, Aprilia «уволила» 5-кратного чемпиона мира еще до того, как его нанять. Если только это решение по непонятной причине не было отложено до 2021-го.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Миллеру-Триллеру — 26

18 января, 2021
Новости

П. Эспаргаро: Yamaha относилась ко мне как к ребёнку

18 января, 2021
Новости

Выставка техники «Мотовесна 2021»

18 января, 2021
Новости

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

17 января, 2021
Новости

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

17 января, 2021
Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
Новости

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

17 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Бривио: Когда-нибудь Мир и Ринс сцепятся, но сейчас они уважают Suzuki

13 ноября, 2020

ГП Португалии 2020: заключительная квалификация MotoGP за 3 минуты (видео)

21 ноября, 2020

Колеса из докаток на мотоколяску СМЗ С 3А.

16 января, 2021
BMW R nineT 2021: четыре новые версии

BMW R nineT 2021: четыре новые версии

24 октября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Миллеру-Триллеру — 26
  • П. Эспаргаро: Yamaha относилась ко мне как к ребёнку
  • Выставка техники «Мотовесна 2021»
  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.