• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 24 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Беседа с Давиде Бривио — капитаном звёздного корабля Suzuki Ecstar

BUB Admin BUB Admin
16 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Беседа с Давиде Бривио — капитаном звёздного корабля Suzuki Ecstar

В Валенсии Suzuki Ecstar стала чемпионкой MotoGP на глазах Давиде Бривио — своего бессменного директора. Бывший руководитель команды Валентино Росси внутри Yamaha прошел этот пуль с нуля — от перезапуска проекта «Сюзи» в MotoGP в 2013-м до триуфма 23-летнего Жоана Мира на минувшем ГП Валенсии.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

В руках талантливого уроженца Майорки GSX-RR стал первым чемпионским прототипом Suzuki в 4-тактной эре MotoGP, которая началась в 2002 году. Это определённо самый удачный мотоцикл инженеров из Хамамацу с 2000-го, когда Кенни Робертс-младший выиграл предыдущий титул Suzuki в седле 2-тактника RGV500.

Мотоцикл показывал практически одинаковые результаты независимо от конфигураций треков, свежести и хваткости асфальта, погодных условий. Правда, это не помогло «джиксеру» стать сверхоружием побед. С 7 победами за 13 гонок Yamaha M1 остаётся самым выигрывающим байком этого сезона.

Suzuki закрывала гранприйную команду на 2012 — 2014 годы, перегруппируя свои и так ограниченные силы после мирового экономического кризиса 2008 — 2009 годов. В 2015-м команда вернулась на трек заново рожденной: с иголочки новый рядный 4-цилиндровый GSX-RR сменил V-образный GSV-R, у руля команды встал Давиде Бривио, а её новой стратегией стало выращивание собственных гонщиков с нуля.

В 2015-м Suzuki оказалась первой командой MotoGP для Маверика Виньялеса, в 2017-м — для Алекса Ринса, в 2019-м — для Жоана Мира. Проект, вдохновленный прозорливым Бривио, теперь воплотился на 100%. У марки есть чемпион «домашнего приготовления», как и байк, отточенный пилотами, которые не гоняли на других байках MotoGP.

Лидер проекта Шиничи Сахара (так же создатель дорожного супербайка GSX-R1000), старший конструктор Кен Каваючи могут гордиться собой, как и тест-пилот Сильвен Гвинтоли. Чемпион WSBK 2014 года только что стал «чуть-чуть» чемпионом MotoGP!

Как командный руководитель Бривио отныне 5-кратный завоеватель MotoGP. Его предыдущие успехи — это титулы Валентино Росси 2004, 2005, 2008 и 2009 годов за рулем Yamaha M1.

Беседа с Давиде Бривио — капитаном звёздного корабля Suzuki Ecstar

Кроме личного чемпионства, в Валенсии-2 Suzuki выиграла чемпионат команд. Через неделю в Португалии, когда наступит финал сезона, можно поразить еще 2 важные мишени: Ринс имеет шанс стать вице-чемпионом, а марка — добавить себе кубок конструкторов. Это будет идеальный исход для фабрики, которая отмечает в 2020 году 100-летие с момента основания и 60-летие с начала участия в гонках.

Хотя коронавирусный год начинался отнюдь не с доминирования Suzuki (к примеру, в Хересе-1 Ринс покалечил плечо, а Мир допустил падение, то есть команда собрала 0 очков), пожалуй, сейчас GSX-RR — самый цельный мотоцикл на решетке. О том, каким вышел для Suzuki этот фантастический год, Бривио рассказал журналистам вечером воскресенья:

Что тут скажешь? Это что-то историческое, мы сделали что-то фантастическое. Если бы я был режиссером и задумал снять фильм об этом чемпионате, я бы ни за что не вообразил что-то настолько фантастическое!

Мы выиграли чемпионат в 100-летний юбилей Suzuki, да еще и в трудный год. В любом случае, мы сделали что-то историческое. Короче, через 20 лет после последнего титула мы не могли представить чего-то большего.

Я точно рад за каждого из нас, потому что мы начинали этот проект несколько лет назад с нуля. Мы собрали многих людей, и все очень мотивированные. Люди в большинстве случаев никогда раньше не выигрывали, поэтому у них была правильная мотивация попробовать, а у гонщиков — тем более.

Жоан был невероятен, я думаю, перед нами кто-то особенный. Алекс тоже проделал невероятную работу — просто подумайте о его травме [плеча в Хересе-1] и паре ошибок [в Австрии-1 и Франции], без них он тоже мог быть рядом.

Я думаю, этот сезон показал, что мы конкурентны с обоими гонщиками, и Жоан точно была последовательнее, взял больше подиумов, меньше ошибок и выиграл титул. Мы набрали 5 двойных подиумов — это показатель, что мы конкурентны с обоими гонщиками. Мы действительно гордимся проделанным.

Рэнди де Пюнье

В 2014-м Suzuki объявила о возвращении в MotoGP. Первым уик-эндом была Валенсия, и там было очень трудно. Вы вообще думали, что 6 лет спустя этот мотоцикл выиграет чемпионский титул?

Сегодня я про ту гонку не думал. Но помню, было действительно сложно. Мы в 2014-м принимали участие в Гран-При Валенсии с [тест-пилотом] Рэнди де Пюнье по шальной карте. Я помню, у нас были проблемы с двигателем. Позже, зимой, мы обнаружили, что проблема с электроникой привела к поломке самого двигателя.

По шальной карте дозволено сменить всего 3 двигателя, а к утру воскресенья у нас остался всего 1. Из-за этого мы были вынуждены стартовать с пит-аллеи. Той зимой мы были сильно обеспокоены, потому что когда в январе поехали тестироваться на Сепанг, мы снова сломали двигатель.

Так что это был действительно сложный старт, и я гадал, как нам начать чемпионат. Но после этого инженеры много работали и нашли проблему в электронике.

Вы сказали, для вас это была самая захватывающая победа в чемпионате. Неужели это правда?

Что касается эмоций, очевидно, они громадные. Имейте в виду, все чемпионаты захватывающие, включая те, которые я выиграл с Валентино. Он правда особенный, не знаю, особеннее остальных…

Конечно же, для команды и гонщиков это трудный год, это был год роста. По этой причине мы все чувствовали себя частью этого пути. Я еще не осознал это, я думаю, понадобится некоторое время. Может, сегодня вечером или завтра я пойму, что мы сделали, я наверняка запомню это навсегда.

Я всегда мечтал это сделать, но всегда думал, это труднодостижимо. Нам удалось, и мне очень повезло осуществить свою мечту. Я всегда был энтузиастом мотоциклов и сначала представлял, как стану механиком, но позже я понял, что я в этом так себе, и мне пришлось прибегнуть к чему-то другому. Я прошел путь от Супербайка до GP500, чтобы потом понять, что моя мечта — это MotoGP. Короче говоря, мне очень повезло.

Давиде Бривио

Как вам с командой удалось выстроить чемпионат? Потому что нужно упорно работать над тем, чтобы много людей трудилось сообща. Насколько инженеры Suzuki отличаются от тех, с которыми вы работали в Yamaha?

Когда мы начали в 2015-м, сразу поняли, что проект будет сложным. Мы знали, у нас будут ограниченные ресурсы, проблемы с надежностью, байк без динамики… Мы хотели найти мотивированных, увлеченных людей, которые не сдались бы.

У нас есть трое парней, которые работали в заводской команде [до закрытия Suzuki в 2011-м], но большинство из них пришли из частных команд, некоторые из Moto2. Для них прибытие в Suzuki MotoGP было целью, а не местом, куда можно пойти, если больше некуда. Мы создали действительно сплоченную и увлеченную группу, команду, в которой люди всегда счастливы и хорошо относятся друг к другу, не ругаются.

Нельзя недооценивать тот факт, что гонщики действительно важны в этом спорте. Хорошие гонщики — это следовательно и хорошая команда. Величие группы видно в трудные моменты. Когда я присоединился к Suzuki, оказался в положении, которое было в в Yamaha 20 годами ранее. Я обнаружил скромных людей, которые хотели попробовать победить, которые хотели найти верный путь к успеху.

На тот момент Yamaha уже выигрывала, а динамика команды меняется, когда вы становитесь увереннее и побеждаете. Suzuki в то время была правда чистым полем, и сотрудничество хорошо пошло. Мы говорили и обсуждали. Это было великолепное совместное путешествие.

Страница: 1 2

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

23 января, 2021
Новости

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

23 января, 2021
Новости

Ducati, Honda и КТМ приедут тестироваться в Херес 11-12 февраля

22 января, 2021
Новости

Последние правки в календаре-2021 (России больше нет)

22 января, 2021
Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль
Новости

Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль

22 января, 2021
Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2
Новости

Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2

22 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

MotoGP 2020: Результаты Гран При Мизано (46 фото)

MotoGP 2020: Результаты Гран При Мизано (46 фото)

21 сентября, 2020
Как обычно- что же я купил)

Как обычно- что же я купил)

1 января, 2021
Buell XB12S из металлолома

Buell XB12S из металлолома

3 декабря, 2020
Туристические adventure мотосапоги TCX Infinity GoreTex. 8 сезонов и 75000 км.

Туристические adventure мотосапоги TCX Infinity GoreTex. 8 сезонов и 75000 км.

7 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Как я до такого докатился.
  • #фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа
  • Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ
  • КУДА привёл первый сезон на КТМ 1190
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.