• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 20 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Бастианини: Я достаточно изучил Маркеса, чтобы делать такие отловы

BUB Admin BUB Admin
2 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Бастианини: Я достаточно изучил Маркеса, чтобы делать такие отловы

Как только Марк Маркес придет в гоночную форму и вернется в MotoGP после почти целиком пропущенного 2020 года, на треке он обнаружит необычного соперника. Чемпион Мото2 Эния Бастианини переходит в премьер-класс с неплохо отточенным редчайшим навыком отлавливать падение мотоцикла, упираясь в асфальт локтем и коленом.

Читайте также:это интересно

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

Metacycle: новый формат электромотоцикла

Коленно-локтевые сэйвы стали визитной карточкой Муравья в годы Мото2, когда каталонец то и дело заваливал на бок тяжелый (после «мопеда» Мото3) байк Suter. Затем, когда в 2013-м Марк взял штурмом MotoGP с первой попытки, и далее избегание аварий в последний момент стало его сверхорудием, которое не могли заполучить соперники.

Год за годом техника чудо-отловов была отточена до такой степени, что на Гран-При во время практик Маркес стал проделывать их почти с играющей легкостью. Хотя часть почти-аварий все же перерастали в падения, если байк окончательно ложился на бок после излишне грубого торможения.

За последние год-два молодые пилоты Мото2, на которых сказалось влияние новатора Марка, показывали нечто подобное. Вероятно, навыки Бастианини по отловам 140-килограммового байка Kalex ближе всех к тому, что умеет демонстрировать Маркес на своей 157-килограммовой Honda (180 кг с полным баком).

Дебютант спутника Esponsorama Avintia в интервью GPOne объяснил, что достаточно упорно оттачивал этот рефлекс и в спортзале, заучивая резкие и силовые движения локтей и коленей, и на мотоциклах. Владея таким умением, можно детально изучить пределы сцепления шин в каждом повороте, не разоряя команду новым счетом за ремонт мотоцикла.

Получится ли тот же трюк на байке MotoGP, остается гадать. Эния сведет знакомство с ним не ранее 14 февраля, когда на Сепанге начнется предсезонный проверочный тест для дебютантов и тест-пилотов.

UNREAL! 😱

A ridiculous save from @eneabastianini! 🤯#Moto2 | #EuropeanGP 🇪🇺 pic.twitter.com/BOjeiQdOkt

— MotoGP™🏁 (@MotoGP) November 7, 2020

В этом году тебе часто удавалось отлавливать аварии локтем, как Маркесу. Как это получается?

На ТВ-повторы попали 4 таких, но были и другие. Тот в Валенсии был самым трудным, потому что у меня приподнялось заднее колесо, я уже лёг на землю. Но это довольно медленный поворот, я смог восстановиться.

То же самое было на тестах в Катаре и Хересе, затем несколько раз на тестах в Мизано и Портимане. Я достаточно изучил Маркеса в этом смысле, затем я начал работать на байках поменьше, пока это не стало получаться в Мото2.

Так можно ли научиться не падать?

Основа состояла в том, чтобы пробовать на байках поменьше. Я тренировался в спортзале делать определенное движение, да и есть много других мелких трюков. Несколько раз срабатывало, а иногда бывало и хуже [смеётся].

Теперь настала пора попробовать это на байке MotoGP…

Думаю, по сравнению с Moto2 будет довольно много отличий — там будет намного больше электроники, и сначала уйдет много времени, чтобы изучить работу в гараже и послушать моего шеф-механика, у которого большой опыт. Им станет Альберто Джирибуола, он действительно привык к Довициозо, и на меня ляжет большая ответность.

Я всегда мечтал о Ducati, с детства, и теперь она сбывается. Надеюсь, зима пройдет быстро.

Ты уже разговаривал с Даллинья?

Мне Джиджи кажется очень спокойным человеком с чётким мышлением. То было первое «столкновение», мне еще предстоит с ним познакомиться, но думаю, смогу с ним поработать с удовольствием.

Не получилось поболтать с Баньяйя?

Я поговорил с Пекко, чтобы получить более четкое представление о ситуации. Он мне сказал, самое сложное — это привыкнуть к [углеволоконным] тормозам, а затем добавил, что если я смогу проехать 40 кругов в первый день, это много, и на следующее утро я даже не смогу встать с постели [смеется]. Нужно будет хорошо подготовиться к 6 дням в Малайзии.

Твоим сокомандником будет Марини …

Я счастлив, потому что мне любопытно его изучить. В этом году Лука был очень последовательным и добился неимоверного улучшения. Мы друг друга с детства знаем, начинали вместе на мини-байках, но никогда не были сокомандниками.

Тебя нельзя использовать номер 33, на какой его заменишь?

Это будет 23. За ним несколько историй. Пару месяцев назад я еще выбирал, но перед сном я всегда отправлял своей девушке сообщение «спокойной ночи», и всегда в 23:33. Тогда я подумал, что в 2021 году у меня будет 23, и вдобавок, его можно читать как дважды три.

Что думаешь об этом сезоне MotoGP?

Конечно же, увидев, как Жоан выиграл чемпионат MotoGP, я понял, что тоже так могу. Я бил его в младших категориях, хотя он выиграл титул Moto3. Было приятно посмотреть на быстрых новичков вроде Биндера и Алекса Маркеса. Я думаю, что если хорошо поработать в начале сезона, смогу добиться хороших результатов в финальной части.

Однако Марк отсутствовал…

Наверное, отсутствие Маркеса пришпорило других гонщиков. Марк — это Марк, никто не делал того, что он делал в последние годы, но нельзя принижать Мира, потому что он выиграл чемпионат на второй год MotoGP. Я думаю, Маркесу в этом году было бы нелегко.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

19 января, 2021
Metacycle: новый формат электромотоцикла
Новости

Metacycle: новый формат электромотоцикла

19 января, 2021
Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
Новости

Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

19 января, 2021
Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца
Новости

Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца

19 января, 2021
Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент
Новости

Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

19 января, 2021
Новости

Карьера Бривио в Формуле-1 буксует, едва начавшись?

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Дагестан. 15 суток. Часть 2

Дагестан. 15 суток. Часть 2

8 декабря, 2020

Марко Беццекки – главный претендент на место Ианноне в Aprilia?

10 ноября, 2020

Ралли Дакар 2021. Фотографии и видео (пролог + этап 1)

4 января, 2021
Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021

Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021

25 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
  • Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda
  • Metacycle: новый формат электромотоцикла
  • Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.