• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 22 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Байер объяснил, как КТМ упустил Мартина в пользу Ducati

BUB Admin BUB Admin
1 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Байер объяснил, как КТМ упустил Мартина в пользу Ducati

Хорхе Мартин недолго был гонщиком КТМ на гранприйной сцене. 22-летний мадридец, провыступав 2019 — 2020 годы в финской команде Red Bull KTM Ajo, связал своё будущее с Ducati. Хорхе получил заводской договор на 2021 год, по которому дебютирует в MotoGP у спутника Pramac Ducati на последней версии Desmosedici GP. Напарник Жоанн Зарко тоже будет новичком итальянской снаряги, перейдя из Esponsorama Racing.

Читайте также:это интересно

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

Про обновления Polaris RZR Trail 2021

Не такой исход планировала для чемпиона кубка Red Bull Rookies 2014 фабрика из Маттигхофена. На самом деле, испанец был связан с КТМ соглашением и на следующий год, куда включалось обещание довести его до MotoGP.

В 2021-м этого бы не случилось, составы обеих команд сформировали без Мартина: Брэд Биндер и Мигель Оливейра в официальной, Данило Петруччи и Икер Лекуона в спутнике Tech 3. Поэтому Хорхе, завершившему этот сезон на 5 месте с 2 победами 2 пропущеннами гонками из-за коронавируса, предстояло побиться за чемпионство Мото2 еще раз.

Однако соглашение с КТМ предусматривало весьма типичную для Мото2 оговорку, согласно которой Мартин имеет право уйти в MotoGP к другому производителю, если получит такое предложение. Устроившая «охоту» на новичков Ducati включила Хорхе в свой список покупок, и в итоге вырвала гонщика из рук КТМ.

Соглашение защищало и интересы КТМ. За австрийцами сохранялось преимущественное право продления, если новое предложение перебивало предложение другой марки. И кроме того, Мартин лишался права покидать коллектив Аки Айо, если к 31 июня занимал бы в зачете место в глав-10.

Мадридец был 20-м на ГП Катара из-за технической неисправности своего #88 Kalex, и когда сезон возобновился в июле на ГП Испании после коронавирусной остановки, действительно не входил в десятку. Форс-мажорное сгорание крайсрока не было прописано в контракте — это и позволило менеджеру Альберто Валере без опаски установить контакт с Ducati, и даже открыто говорить об этом в прессе за 1,5 месяца до перезапуска сезона.

Вероятно, Мартин мог стать дебютантом КТМ в 2022 году, учитывая однолетние сделки Tech 3 с Петруччи и Лекуоной — провал кого-то из них определённо освобождал один RC16. Тем временем Ducati предложила испанцу дебют уже в следующем сезоне с поддержкой как у заводской команды.

Директор KTM Motorsport Пит Байер объяснил Speedweek, как коронавирус неожиданно встал между фабрикой и своим перспективным пилотом, за плечами которого так же титул Мото3 2018 года с Gresini Racing:

Оговорка про MotoGP была частью контракта Мото2 Хорхе Мартина, его не весной подписали. Это у него в контракте Мото2 содержалось обязательное соглашение по MotoGP.

Естественно, нас не было в топ-10 к концу июня, когда встал этот вопрос, но и вне топ-10 нас тоже не было, пототому что до конца июня никаких гонок не было, то есть чемпионат вообще встал! Мы не предвидели, что чемпионат-2020 из-за «Ковида» начнётся только в середине июля, поэтому в предварительном контракте согласовали только позицию в зачете к ключевой дате в июне.

К сожалению, пилот с менеджером не доверились нам, и поэтому воспользовались «экстренным» выходом.

Любопытно: все 3 дебютанта следующего сезона MotoGP относятся к Ducati. Кроме Мартина, у итальянской марки будет пара других победителей Мото2: чемпион этого сезона Эния Бастианини и вице-чемпион Лука Марини. Этот дуэт расположится в гараже Esponsorama Racing.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
Новости

Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!

22 января, 2021
Про обновления Polaris RZR Trail 2021
Новости

Про обновления Polaris RZR Trail 2021

22 января, 2021
Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Видео: Эспаргаро оседлал #44 Honda RC213V на собственной террасе

4 января, 2021

Зарко (5 место): Опыт в Yamaha, KTM и Honda помогает мне изучать Ducati

26 октября, 2020

WSBK 2021: список команд и гонщиков

2 ноября, 2020
Honda NC750X и X-ADV: большие изменения

Honda NC750X и X-ADV: большие изменения

12 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Турэндуро CF Moto MT800 2021 скоро будет представлен!
  • Про обновления Polaris RZR Trail 2021
  • Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.