• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Воскресенье, 11 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Адаптивный круиз-контроль для Harley Davidson

BUB Admin BUB Admin
5 февраля, 2021
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Адаптивный круиз-контроль для Harley Davidson Адаптивный круиз-контроль для Harley Davidson

За последние годы мотопроизводители разработали, запатентовали, представили и внедрили массу различных технологий, повышающих безопасность.

От многоуровневого трекшн- и вилли-контроля и до ABS с отслеживанием угла наклона, системы активной безопасности с каждым годом становятся всё сложнее и изощрённее. Кому-то их работа кажется естественной, а кому-то наоборот мешает, но реалии таковы, что на рынке появляются и с годами улучшаются всё новые и новые технологии. Так, в 2021 году трендом стал адаптивный круиз-контроль – его внедряют KTM, BMW и Ducati.

Адаптивный круиз-контроль для Harley Davidson

Ещё один бренд, разрабатывающий адаптивный круиз-контроль — это Harley Davidson, и новые патенты американской компании раскрывают её в интересном ракурсе. Поданная 21 января 2021 года патентная заявка описывает систему автономного аварийного торможения, позволяющую избежать столкновения. При помощи ряда приборов, отслеживающих поток, а также отслеживания действий райдера, технология способна предупредить райдера о потенциальной угрозе, а при необходимости и вмешаться.

Читайте также:это интересно

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии

Система, основанная на радаре, не только обнаруживает окружающие транспортные средства, но и отслеживает действия райдера при помощи видеокамер на приборной панели и сенсоров в грипсах и сиденье. Перед тем, как прибегать к аварийному торможению, система определяет, достаточно ли райдер внимателен и готов ли отреагировать сам. Если нет, то система посылает серию визуальных и звуковых оповещений на приборной панели, а также вибросигналов через грипсы. Если райдер своевременно не отреагирует, система активирует автоматическое торможение.

В ситуации, когда райдер уже активировал тормоза, но тормозного усилия недостаточно для успешной остановки, система добавит давления в тормозных контурах для максимально эффективного торможения. Помимо камер на приборной панели технология также будет использовать камеру в шлеме – всё верно, не НА шлеме, а В шлеме, отслеживающую движения глаз райдера для отслеживания его внимания. Разумеется, автономные системы аварийного торможения уже используются в автомобильной индустрии, но на мотоциклах применение подобных систем вызывает ряд вопросов.

Без сомнения, долгие поездки могут вызывать сонливость и потерю внимания, но всё же любопытно, как харлеисты, одна из самых консервативных аудиторий, отреагируют на дополнительную систему безопасности, постоянно наблюдающую за их вниманием.

Лишь время покажет, появится ли автоматический тормоз на американских круизёрах, но в её скором воплощении в том или ином виде на том или ином классе мотоциклов сомневаться не приходится.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Новости

Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии

11 апреля, 2021
Новости

Одним “Скаутом” больше: в линейке Indian появится Scout Rogue?

10 апреля, 2021
Новости

Как Pramac Ducati создал команду мечты с привкусом KTM?

10 апреля, 2021
Новости

ГП Катара и Дохи: драки в гуще пелотона (видео)

10 апреля, 2021
Новости

Салуччи: Катарские гонки не решат будущее Валентино

10 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Результаты первого дня тестов WSBK 2021 в Мизано

16 марта, 2021

Мерегалли: Не припомню, когда Yamaha готовила столько новинок для М1

16 февраля, 2021
Обновлённый туристический эндуро KTM 690 ENDURO R 2021

Обновлённый туристический эндуро KTM 690 ENDURO R 2021

11 ноября, 2020

Gresini Racing ведёт переговоры «с Suzuki, Ducati и другими»

15 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?
  • Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии
  • Одним “Скаутом” больше: в линейке Indian появится Scout Rogue?
  • Как Pramac Ducati создал команду мечты с привкусом KTM?
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.