
Всё больше технологий безопасности из автопромышленности перекочевывают в мотопромышленность.
На многих современных автомобилях премиум-класса стоят адаптивные фары, которые во время поворота способны менять угол, чтобы подсвечивать поворот, а не кювет. В то время как на новый Ducati Multistrada добавили адаптивный круизер-контроль, компания BMW предлагает другую премиальную опцию для своих мотоцикл BMW GS и R1250RT.
Технология позволяет направлять фару в поворот при наклоне до 35 градусов, сохраняя при этом идеальную проекцию горизонта. Новый блок фар использует такие же лампы, как и прежде, но включает в себя новую технологию безопасности.
Новая фара может двигаться не только в горизонтальной плоскости, но также способна корректировать вертикальный угол в диапазоне нескольких градусов. Конечно, новая опция довольно дорогая. Для R1250GS стоит 760 долларов, причем доступна только в случае, если на мотоцикл установлен динамический пакет, который стоит 2700+ долларов.
Источник: BikePost.ru