• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Wednesday, May 18, 2022
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

3 сезона – 3 мотоцикла

BUB Admin BUB Admin
October 27, 2020
в Статьи
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Друзья, здравствуйте!
В завершении своего третьего сезона хочу поделиться с Вами информацией о тех мотоциклах, на которых пришлось поездить за это время. Я буду писать только о мотоциклах, которыми владел лично, а не взял покататься, либо проехаться на некоторое время.
Так складывается по жизни, что рассчитывать на чью-то помощь я не привык. Живу своей семьёй и озадачивать кого-то своими проблемами не собираюсь. Так как до этого из мототехники владел только скутером в студенческие времена, совместно с женой было принято решение о покупке нового мотоцикла. Забегая вперёд, сразу скажу, что я приверженец японской техники и «поделки» китайских, индийских и немецких инженеров я даже не рассматривал. Модели объёмом до 250 кубиков также не попадали в список желаемых. В итоге, самый дешёвый японский мотоцикл продающийся в России это Yamaha R3.
Yamaha YZF-R3 2018. Сезон 2018-2019

3 сезона - 3 мотоцикла

Читайте также:это интересно

Фитиль – кастомайзер старой школы

Как я Крым рисовал

3 сезона - 3 мотоцикла

3 сезона - 3 мотоцикла

Мотоцикл очень понравился своей управляемостью. Его вес всего 170 кг. Руль выворачивается на нереально большой угол. Максималка около 180 км/ч. Расход, не более 5 литров по ощущениям. Мотоцикл узкий, поэтому для пробок подходит очень хорошо. Мотор весьма весёлый на верхах, но всё же слабоват. Коробка тихая и чёткая.
Не понравилось отсутствие заднего сиденья для пассажира, точнее оно есть, но как и на любых спортачах только номинально. Жене это сразу не понравилось. Мотоцикл не едет относительно других мотоциклов с большим объёмом мотора. Динамика появляется только от 7000 об/мин. Посадка приспортивленная, с наклоном вперёд, поэтому всё время приходиться упираться руками в клипоны. С пассажиром едет очень посредственно, не хватает тяги на низах, а ехать с пассажиром на верхах как-то не очень. Грузовые возможности на мотоцикле отсутствуют.
Проехал я на этом мотоцикле 2300 км. Падений и аварий не было. В итоге продал в начале сезона 2019 со скидкой 15 т.р. от цены, за которую купил. Правда делал ТО после обкатки на 1000 км. Где заплатил около 5 тыс. руб.
Как итог, мотоцикл подойдёт для прошивания городских пробок эгоистом с рюкзаком за спиной и не обременённого семьёй. Как турист или для передвижения на дальние расстояния не подходит по указанным недостаткам. Чтобы быстро ехать, коробкой нужно активно работать.
На покупку следующего мотоцикла пришлось добавить денег. Жена была против, но я обещал ей, что в этот раз это то, что мне нужно. В итоге я купил Honda NC 750S с пробегом около 4-х тыс. км.
Honda NC 750S 2017. Сезон 2019 – 2020

3 сезона - 3 мотоцикла

3 сезона - 3 мотоцикла

3 сезона - 3 мотоцикла

Когда я в первый раз завёл этот мотоцикл, меня смутил звук включения первой передачи (с грохотом), но оказывается это особенность работы КПП. А вот когда поехал, на моём лице появилась улыбка, так как мотоцикл начинает тянуть очень бодро с холостых оборотов. Причём сразу отношу к преимуществам, что при движении с пассажиром этого практически не замечаешь. Мотоцикл уверенно тянет с низов несмотря на появившуюся дополнительную нагрузку. После спорта это было впечатляюще.
К плюсам данной модели Хонды я отношу наличие тягового мотора, низкий расход топлива, который даже с учётом пробок колеблется в районе 4 литров. Полноценное пассажирское сиденье, наличие бардачка под шлем на привычном месте бензобака. Возможность установки кофров разных вариаций. Надёжность Хонды само собой тут присутствует в полной мере. Такого уровня достичь мало кто может. Удобство обслуживания также в плюс.
К минусам отнесу слабую штатную ветрозащиту, посредственную динамику для такого объёма и вес в 230 кг. для городского мотоцикла. Но больше всего меня расстраивало поведение мотора, который имел красную зону с 5200 об./мин. На нём конечно можно было ездить только на второй, третьей передаче в диапазоне «холостые – 4500» грубо говоря, но впечатления от первой Ямахи, когда мотор мотоцикла крутится выше 10000 меня не отпускали. Я скучал по этой механической стрелке тахометра в районе 9 – 11 тыс. об., я скучал по этому звуку ямаховского мотора, когда он крутится на верхах. Этот звук меня просто завораживал. Думаю я просто влюбился в моторы Ямаха.
В итоге, мотоцикл очень хороший, но беспредельно скучный. На нём всё прогнозируемо в части управляемости и он не ломается. Это идеальное средство для перемещения из точки А в точку Б, но перемещение это скучное, для меня по крайней мере. Мотоцикл просто не дарит мне тех эмоций от вождения, которых я ожидаю.
Выгнал мотоцикл из гаража в начале апреля 2020. Вспомнил все его преимущества и недостатки и решил продавать. Искал Ямаху FZ 1 в достойном состоянии. Искал долго, но в итоге 9 мая пригнал себе Фэйзер из Тверской области.
Yamaha Fazer (FZ 1) 2012 JDM. Сезон 2020-2021

3 сезона - 3 мотоцикла

3 сезона - 3 мотоцикла

3 сезона - 3 мотоцикла

Моя нынешняя Ямаха была куплена на японском аукционе частником для перепродажи в России. Мотоцикл задушенный, то есть имел 94 л.с. в отличие от полносильной версии в 150 л.с. Если интересно, могу пояснить откуда берутся эти ограничения на японском рынке. Из доп. оборудования на мотоцикле установлены оригинальная «банка» Ёшимура и регулируемые подножки водителя, а также отсутствует заднее крыло. Глушитель легче заводского в 2 раза и добавляет немного мощности во всём диапазоне. Подножки алюминиевые, также легче заводских и позволяют настроить удобное расположение ног. Отсутствие крыла меняет только внешний вид и при езде в дождь сильнее закидывает задний фонарь и слегка залетает даже на сиденье пассажира. На японской версии скорость ограничена значением в 194 км/ч, это я проверил сразу же после покупки на обратном пути домой. Шины, цепь и звёзды стоят нештатные и в хорошем состоянии. Пробег соответствовал аукционному листу и составлял 35 с половиной тысяч.
С постановкой на учёт возникли проблемы из -за нестандартной «банки». Пришлось искать б/у оригинал и ставить. Нервов потратил много, но в итоге всё закончилось благополучно. Мотоцикл отлично едет, но тот факт, что у тебя есть 50 неиспользуемых коней напрягает. Как бы заплатил за литр мощности, а используешь ну 600 допустим. В итоге заказал работу по раздушиванию мотора. Для этого нужно распилить старый корпус или заказать новый корпус воздушного фильтра от полносильной версии. Установить прямоточный глушитель и заменить программу управления двигателем. Мой мотоцикл настраивали на стенде с установленной японской Ёшимурой. На колесе показало 142 л.с. Мастер сказал, что если бы глушитель был прямоточный, то можно было бы снять и 155 л.с. на высоких оборотах от 12 000. У меня «банка» хоть и тюненая Ёшимура, но она сертифицирована для городского использования и не является прямотоком. После настройки сразу с низов почувствовал прибавление тяги.
Мотоцикл мне нравится, одинаково подходит и для города и для небольших дальнячков. Установил багажник с кофром, в который влезает 2 шлема. Жена говорит, что пассажирское сиденье нормальное, но на Хонде всё равно было лучше. В сезон использовал мотоцикл каждый день. Кажется, что вот он идеальный мотоцикл, но нет, я так не считаю. Понятно, что за мощность надо платить, но в забитом городе мотоцикл жрёт около 9 литров топлива, как машина получается, только в пробках не стоишь. По трассе расход в принципе нормальный: 6 — 7 литров. Мощность получается для города избыточная, негде реализовать весь потенциал. Тут я уже задумался зачем раздушил, жрать стал больше, а использовать добавленную мощность негде.
Несмотря на вышенаписанное, пока мотоцикл менять не буду, так как плюсов у него гораздо больше. Параллельно положил глаз на Yamaha Tracer GT. Мотор у него 3-х цилиндровый, менее мощный (115 л.с.), жрать должен меньше. По рулю шире, масса та же, но к длительным поездкам по идее лучше приспособлен, их у меня кстати немного.
На выходных отогнал мотоцикл в гараж на хранение. Законсервировал, теперь скучаю в ожидании нового сезона. Зимой буду за ним ухаживать и с нетерпением ждать нового сезона.
Времени нет, пишу на ходу без остановки, так что особо не ругайтесь.
Готов ответить на интересующие вопросы.
Всем успехов. Спасибо.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostFazerHonda NC 750SYamaha fz1Yamaha R3выбор мотоцикла
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Фитиль – кастомайзер старой школы

December 25, 2021
Как я Крым рисовал
Статьи

Как я Крым рисовал

December 25, 2021
Honda Africa Twin 1990 – 4 года вместе.
Статьи

Honda Africa Twin 1990 – 4 года вместе.

December 24, 2021
Мотоциклы как хобби, или как стать “перекупом”.
Статьи

Мотоциклы как хобби, или как стать “перекупом”.

December 24, 2021
Воин опять без света?
Статьи

Воин опять без света?

December 23, 2021
Мотопутешествие на Север “Анапа-Териберка-Псков-Анапа” Часть 1.
Статьи

Мотопутешествие на Север “Анапа-Териберка-Псков-Анапа” Часть 1.

December 23, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

March 31, 2021
Минибайк Honda Monkey 2022

Минибайк Honda Monkey 2022

August 3, 2021
Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

May 26, 2021

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

February 17, 2021
Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

February 20, 2021

EDITOR'S PICK

Уход за цепью мотоцикла. Качество смазок.

Уход за цепью мотоцикла. Качество смазок.

November 27, 2020

Лето

December 5, 2020

Компания Yamaha анонсировала обновленный скутер Zuma 125

May 26, 2021

Результаты второй практики WorldSSP в Арагоне 2021

May 21, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Categories

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Автомобиль из США: преимущества покупки
  • Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро
  • Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта
  • Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.